Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
№ 12 (58), 2007
№ 11 (57), 2007
№ 10 (56), 2007
№ 9 (55), 2007
№ 7-8 (53-54), 2007
№ 6 (52), 2007
№ 5 (51), 2007
№ 4 (50), 2007
№ 3 (49), 2007
№ 1-2 (47-48), 2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




Demag раскрыл "Top Secret"  № 12 (58), 2007

Одним из самых сильных впечатлений на выставке К-2007 для посетителей стал стенд компании Demag Plastics Group: стильное оформление, промо-акции и новая яркая модель ТПА. Журналисты «Пластикса» отправились разгадывать загадку смены имиджа самого известного в мире производителя техники литья под давлением

Первое, что притягивало взгляд в павильоне №15, практически целиком отданном под стенды ведущих мировых производителей техники для литья под давлением — это термопластавтоматы сочного, бьющего в глаза розового цвета. Между ними бродили то ли гангстеры, то ли герои вестернов в черных шляпах и черных долгополых плащах. Вместо пистолетов они ловко выхватывали и вручали многочисленным посетителям огромные фирменные пакеты с надписью Demag. Зрители пребывали, мягко говоря, в замешательстве. По-европейски сдержанный, консервативный Demag было просто не узнать!
Потрясения продолжались у стойки встречи посетителей, над которой красовался загадочный слоган «Top Secret!». Попытка сфотографировать стенд была тут же замечена менеджерами компании и, согласно законам жанра, журналистов «Пластикса» повели к «главному».
Когда же к нам — без шляпы и плаща — вышел Клаус Эркес, президент Demag Plastics Group, мы вздохнули с облегчением: доктор Эркес, постоянный собеседник «Пластикса», должен знать тайну волшебного превращения. Именно с этого мы и начали разговор…
— Доктор Эркес, в чем идея столь необычного оформления стенда?
— Вам понравилось? Действительно, в течение многих лет мы придерживались консервативной рекламной политики и сдержанных цветов. Наш новый яркий образ не только обозначает попытку выделиться на достаточно жестком рынке ТПА, но и отражает смену стратегии компании. В последние два года мы структурировали направления нашего бизнеса, выделив четыре сегмента для развития: упаковочная промышленность, медицина, автопром и электроника. Кстати, вы можете видеть на стенде 7 машин, разделенных по этим сферам применения и соответственно окрашенных: желтого цвета — для производства упаковки, голубого — для автодеталей, зеленого — для медицинских изделий, белого — для сферы электроники. Цветовая сегментация помогает нам указать те области, в которых мы специализируемся. Также у нас теперь новый подход в обозначении машин.
— Именно поэтому розовая машина называется Pink line?
— Это модель для производства товаров народного потребления. Необычный цвет и название — не просто маркетинговый ход, но и стремление подчеркнуть, что это машина для массового рынка. Pink line — новый термопластавтомат на базе Systec с блоком управления NС5. Стандартная версия машины уже настолько укомплектована, что это позволяет использовать данный ТПА для разнообразных задач, не заказывая дополнительные опции.
— О каких секретах идет речь в слогане «Top Secret!»?
— О секрете успеха для наших клиентов! Он кроется в высокопроизводительном оборудовании и гибких решениях Demag. Другое значение — технологические секреты, которые наша компания будет раскрывать клиентам в течение 2008 года, когда будут представлены новая версия машины IntElect с пультом управления NC5, обновленные EL-EXIS и Systeс. Также мы начнем производить полностью электрические машины на
нашем заводе в Китае. На самом деле девизом следующего года станет фраза «Productivity in Plastics and More» («Решения для производства изделий из пластмасс и гораздо больше»).
— Будет ли это оборудование предлагаться в России?
— Абсолютно все новые машины мы готовы предоставить российским переработчикам!
— Доктор Эркес, в каких регионах мира сегодня у Demag наилучшие продажи и какова ваша стратегия в этих странах?
— Лучшие показатели продаж показывают Китай и Восточная Европа. В Азии вырос уровень рынка переработки пластмасс в целом, с ростом экономики востребованными стали более высокопроизводительные и сложные машины, а Demag — один из лучших производителей ТПА high-класса. Кроме того, мы единственная европейская компания, уже 10 лет имеющая в Китае собственное производство, что позволяет нам чутко реагировать на потребности этого рынка.
В Восточной Европе востребованы готовые решения — и это как раз наша сильная сторона.
— Сегодня рынок ТПА в России достаточно развит. Как вы себя на нем ощущаете?
— На российском рынке термопласт-автоматов также усиливается сегментация. От всего объема ТПА, продаваемых за год в России, около 400 единиц — сложные машины, и в этом сегменте мы долгое время были самыми сильными. Сейчас появились конкуренты — прежде всего, другие европейские производители. Для того чтобы удерживать свои позиции, мы предлагаем сегодня углубленную специализацию машин и готовые решения «под ключ», то есть поставку ТПА с наиболее полным набором опций.
У нас в России есть новый офис, обновленный менеджмент, российское представительство теперь более тесно работает с головным офисом в Германии. Так что Demag по-прежнему предлагает первоклассную продукцию и первоклассное обслуживание.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.