Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
№ 12 (70), 2008
№ 11 (69), 2008
№ 10 (68), 2008
№ 9 (67), 2008
№ 8 (66), 2008
№ 7 (65), 2008
№ 6 (64), 2008
№ 5 (63), 2008
№ 4 (62), 2008
№ 3 (61), 2008
№1-2 (59-60) 2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




"Мы готовы к нестандартным решениям"  № 3 (61), 2008

В выставке «Интерпластика-2008» американская компания Davis-Standard Converting Systems Group принимала участие в третий раз. Директор по продажам и маркетингу Крис Бартон рассказал журналистам «Пластикса» о стратегии компании на российском рынке

— Господин Бартон, какое значение имеет для вас выставка «Интерпластика-2008»?
— Для всех участников полимерной отрасли из России и СНГ «Интерпластика» является важнейшим событием, и нам было необходимо здесь присутствовать. Мы понимаем, что далеко не все наши клиенты из этого региона, в том числе потенциальные, могут приехать, к примеру, на выставку «К», где мы традиционно экспонируем свое оборудование. Кроме того, мы считаем, что «Интерпластика» — очень хорошая возможность выйти за рамки обычной офисной работы и в особой атмосфере выставки встретиться с нашими клиентами.
Хочу отметить, что лицо самой «Интерпластики» изменилось. Статистика свидетельствует о том, что ее посещает больше специалистов, много представителей компаний приходят целенаправленно, с конкретными вопросами. Мы очень довольны и считаем, что выставка себя оправдала.
После выставки К-2007 в Дюссельдорфе прошло совсем немного времени, и у некоторых компаний были опасения, что те клиенты, которые были на «К», не приедут на «Интерпластику». Тем не менее у нас было очень много конструктивных встреч, в том числе и тех, что были запланированы еще в Дюссельдорфе.
— В чем конкретно заключается этот «конструктив»?
— Для нас удачно проведенные переговоры — это не только получение заказа на оборудование, которое мы производим. Очень ценно, что в ходе общения с заказчиками рождаются идеи, позволяющие нашим специалистам ставить и решать новые технологические задачи, ведь помимо выпуска широкого ассортимента стандартных установок важным направлением нашей деятельности является разработка индивидуальных проектов для наших клиентов.
Так, например, во время этой «Интерпластики» к нам обратилась компания, уже около тридцати лет изготавливающая кровельные материалы из отходов пластмасс и резины. Ей потребовались новые, менее затратные технологии, и мы займемся их разработкой, поскольку для нас это тоже стимул к развитию.
— Какие еще формы работы с российскими клиентами вы практикуете?
— В последнее время мы изменили свою стратегию на российском рынке. Теперь в нашей компании есть русскоговорящий сотрудник — мы убедились, что это намного эффективнее, чем работа через агентов. Наши клиенты могут быть уверены, что на все свои вопросы они получат ответ высококвалифицированного специалиста. Более того, в течение двух лет мы планируем открыть в России представительство Davis-Standard.
В ближайшей же перспективе — проведение семинара для переработчиков в России. Для нас это важно как инструмент изучения рынка, мы надеемся получить информацию «из первых рук» о том, что именно нужно российским производителям изделий из пластмасс. И в то же время мы сможем лучше представить свое оборудование и свои возможности. Мы открыты для всех и приглашаем к деловому сотрудничеству.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.