PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
№8 (22), 2004
№7 (21), 2004
№6 (20), 2004
№5 (19), 2004
№4 (18), 2004
№3 (17), 2004
№2 (16), 2004
№1 (15), 2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит










СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги




"Интерпластика – 2004" и "Упаковка/Упак-Италия-2004": полный успех!  №2 (16), 2004

 В Москве успешно завершились ежегодные специализированные выставки. На 2005 год уже запланированы новые экспозиции.

"Интерпластика-2004": новые показатели

27 февраля в Москве завершились четырехдневные специализированные выставки "Интерпластика-2004" и "Упаковка/Упак-Италия-2004", проходившие одновременно в ЗАО "Экспоцентр".

ОФИЦИАЛЬНО

В выставках приняли участие 333 экспонента из 25 стран.

Экспозиции посетили 23600 человек.

По сравнению с "Интерпластикой-2002" общая экспозиционная площадь выросла на 20 процентов, а количество экспонентов — на 18 процентов.

Будучи с 1988 года ведущей выставкой в России в области индустрии пластмасс

Индустрии пластмасс и каучука, "Интерпластика-2004" по сравнению с предыдущими годами приобрела новые показатели. Так, общая экспозиционная площадь по сравнению с 2002 годом выросла на 20 процентов, а количество экспонентов увеличилось на 18 процентов. Также возросли официальные доли участия стран: на этот раз коллективными стендами были представлены Германия, Италия, Корея, Австрия, Тайвань и Китайская Народная Республика. Около 23600 человек из разных уголков России посетили экспозиции "Интерпластики-2004" и "Упаковки/Упак-Италия-2004", чтобы познакомиться с новинками производства в этой отрасли.
Значительное увеличение инвестиционной конъюнктуры для производства пластмасс и резины в России ни для кого не является сюрпризом, и потому уже по истечении первых двух дней работы выставки 333 экспонента из 25 стран вели речь о заключении договоров и о многообещающих контактах.
По мнению многих участников, "Интерпластика-2004" прошла с огромным успехом. Так, Карл Циммерманн, руководитель отдела продаж компании Bruckner Maschinenbau GmbH из Зигсдорфа, заявил, что Россия является бурно развивающейся страной с перспективным рынком. "В этом году на выставке нам удалось завязать многочисленные контакты с очень большим количеством потенциальных клиентов".
Господин Вениамин Альперн в гостях у журнала Пластикс Остались довольны результатами выставки и 54 экспонента из Италии, для которых Розария Мариначи из Итальянской Торговой Комиссии организовала национальное участие:
— Эта выставка, на наш взгляд, имела больший успех, чем предыдущая. Радует не только увеличение количества посетителей, но и их профессионализм. Нам удалось завязать ценные контакты и обсудить новые проекты. Мы обязательно примем участие в следующей "Интерпластике" и очень надеемся, что нам будет предоставлено большее количество экспозиционной площади.
На большее количество площади рассчитывает в следующем году и Герберт Кайндл, руководитель отдела продаж австрийской фирмы Engel:
— Мы очень довольны нашим выставочным стендом и обязательно примем участие в следующей выставке. Если хочешь достичь результатов, нужно самому излагать суть дела, как мы это делаем уже два года в области автомобилестроения. Кристиан Кине, руководитель Международных Проектов Внешней Экономики Австрии, заявил: "Спрос значительно вырос. Сегодня российский рынок является для нас предметом особого интереса". Господин Эрхард Винкамп

Потребитель упаковки стал профессиональнее

На международной экспозиции "Упаковка/Упак-Италия-2004" были представлены машины и оборудование для производства упаковки, упаковочные машины, машины для производства и упаковки кондитерских изделий, упаковочные материалы, тара, вспомогательные упаковочные средства, логистика.
13-я по счету московская выставка в области упаковочной промышленности показала хорошие результаты: вся выставочная площадь размером 8500 квадратных метров была распределена среди 400 экспонентов из 25 стран. Наибольшая доля в национальном участии принадлежала Германии, Италии, Австрии, Финляндии и Франции.
Страны-экспоненты отметили высокую активность российских посетителей. Анализ показал, что у многих посетителей возросли покупательная способность, информированность и профессионализм. Об этом заявил Йохим Лерманн, представитель SIG Beverages Germany GmbH:
— До сегодняшнего дня выставки посещали в основном лишь представители, занимающиеся экспортом, теперь же выставочная деятельность привлекает все большее и большее количество руководителей. Нам удалось завязать много ценных контактов и встретить новых потенциальных партнеров.
Итальянские компании также отметили успех проведенного мероприятия.
— На наш взгляд, выставка "Упаковка /Упак-Италия-2004" прошла удачно. Нам предоставили прекрасную возможность встретить новых клиентов, завязать контакты и определить ведущие направления в деятельности, — отметил Алан Рельф, директор фирмы IMA EST.
Многие компании, посетившие выставку "Упаковка /Упак-Италия-2004" в качестве гостей, планируют выступить экспонентами в следующем году. Экспозиция 2005 года пройдет также в рамках "Интерпластики-2005". Как и в этот раз, новейшие достижения в области упаковочной промышленности будут представлены с 13 по 16 декабря в оборудованных по высшему стандарту выставочных павильонах на Красной Пресне.

Рынок развивается — интерес к выставкам растет

Почему интерес отечественных и зарубежных производителей к выставочному делу в России стремительно растет?
С одной стороны, по сравнению с 2002 годом российский рынок значительно оживился, и выставочные мероприятия стали играть Интерпластика–2004 одну из главных ролей для выхода компании на рынок. С другой стороны, для многих стран, где наблюдается стагнация в экономике, Россия представляется сегодня ценным рынком сбыта и инвестиций. Разумным основанием для этого служит прирост ВВП, достигший в 2003 году уровня 6,3 процента при населении в 145 миллионов человек.
Несомненно и влияние политики "Мессе Дюссельдорф", организатора крупнейшей выставки в сфере промышленности "Интерпак" в Дюссельдорфе и московских выставок. Ведь одной из ключевых задач компании является формирование рынков выставочной деятельности в регионах с развивающейся рыночной экономикой. Как ведущий организатор выставок в мире, компания располагает огромным опытом и собственным "ноу-хау" в этой сфере деятельности. Очевидно, что проводившиеся в этом году в российской столице экспозиции послужили еще одной ступенькой для выхода отечественного бизнеса на международную арену.

О своем участии в выставке на страницах журнала рассказали следующие компании: Husky , IBC Systems, LG Cable, Nissei , Wuxi Grand Tech Machinery Cosmos, Dr. Boy, Piovan, Cannon, Ticona, Battenfeld, Krauss-Maffei , Cincinnati Extrusion, "Сакми", "Кох Техник", "Полипак", "Пластавтоматик", "Ассокомапласт", "Полипластик-Технопол" , "Мастербатч СВ" и Союз национальных производителей техники по переработке пластмасс (VDMA) .


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.