Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
№8 (22), 2004
№7 (21), 2004
№6 (20), 2004
№5 (19), 2004
№4 (18), 2004
№3 (17), 2004
№2 (16), 2004
№1 (15), 2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




"Интерпластика – 2004" и "Упаковка/Упак-Италия-2004": полный успех!  №2 (16), 2004

 В Москве успешно завершились ежегодные специализированные выставки. На 2005 год уже запланированы новые экспозиции.

"Интерпластика-2004": новые показатели

27 февраля в Москве завершились четырехдневные специализированные выставки "Интерпластика-2004" и "Упаковка/Упак-Италия-2004", проходившие одновременно в ЗАО "Экспоцентр".

ОФИЦИАЛЬНО

В выставках приняли участие 333 экспонента из 25 стран.

Экспозиции посетили 23600 человек.

По сравнению с "Интерпластикой-2002" общая экспозиционная площадь выросла на 20 процентов, а количество экспонентов — на 18 процентов.

Будучи с 1988 года ведущей выставкой в России в области индустрии пластмасс

Индустрии пластмасс и каучука, "Интерпластика-2004" по сравнению с предыдущими годами приобрела новые показатели. Так, общая экспозиционная площадь по сравнению с 2002 годом выросла на 20 процентов, а количество экспонентов увеличилось на 18 процентов. Также возросли официальные доли участия стран: на этот раз коллективными стендами были представлены Германия, Италия, Корея, Австрия, Тайвань и Китайская Народная Республика. Около 23600 человек из разных уголков России посетили экспозиции "Интерпластики-2004" и "Упаковки/Упак-Италия-2004", чтобы познакомиться с новинками производства в этой отрасли.
Значительное увеличение инвестиционной конъюнктуры для производства пластмасс и резины в России ни для кого не является сюрпризом, и потому уже по истечении первых двух дней работы выставки 333 экспонента из 25 стран вели речь о заключении договоров и о многообещающих контактах.
По мнению многих участников, "Интерпластика-2004" прошла с огромным успехом. Так, Карл Циммерманн, руководитель отдела продаж компании Bruckner Maschinenbau GmbH из Зигсдорфа, заявил, что Россия является бурно развивающейся страной с перспективным рынком. "В этом году на выставке нам удалось завязать многочисленные контакты с очень большим количеством потенциальных клиентов".
Господин Вениамин Альперн в гостях у журнала Пластикс Остались довольны результатами выставки и 54 экспонента из Италии, для которых Розария Мариначи из Итальянской Торговой Комиссии организовала национальное участие:
— Эта выставка, на наш взгляд, имела больший успех, чем предыдущая. Радует не только увеличение количества посетителей, но и их профессионализм. Нам удалось завязать ценные контакты и обсудить новые проекты. Мы обязательно примем участие в следующей "Интерпластике" и очень надеемся, что нам будет предоставлено большее количество экспозиционной площади.
На большее количество площади рассчитывает в следующем году и Герберт Кайндл, руководитель отдела продаж австрийской фирмы Engel:
— Мы очень довольны нашим выставочным стендом и обязательно примем участие в следующей выставке. Если хочешь достичь результатов, нужно самому излагать суть дела, как мы это делаем уже два года в области автомобилестроения. Кристиан Кине, руководитель Международных Проектов Внешней Экономики Австрии, заявил: "Спрос значительно вырос. Сегодня российский рынок является для нас предметом особого интереса". Господин Эрхард Винкамп

Потребитель упаковки стал профессиональнее

На международной экспозиции "Упаковка/Упак-Италия-2004" были представлены машины и оборудование для производства упаковки, упаковочные машины, машины для производства и упаковки кондитерских изделий, упаковочные материалы, тара, вспомогательные упаковочные средства, логистика.
13-я по счету московская выставка в области упаковочной промышленности показала хорошие результаты: вся выставочная площадь размером 8500 квадратных метров была распределена среди 400 экспонентов из 25 стран. Наибольшая доля в национальном участии принадлежала Германии, Италии, Австрии, Финляндии и Франции.
Страны-экспоненты отметили высокую активность российских посетителей. Анализ показал, что у многих посетителей возросли покупательная способность, информированность и профессионализм. Об этом заявил Йохим Лерманн, представитель SIG Beverages Germany GmbH:
— До сегодняшнего дня выставки посещали в основном лишь представители, занимающиеся экспортом, теперь же выставочная деятельность привлекает все большее и большее количество руководителей. Нам удалось завязать много ценных контактов и встретить новых потенциальных партнеров.
Итальянские компании также отметили успех проведенного мероприятия.
— На наш взгляд, выставка "Упаковка /Упак-Италия-2004" прошла удачно. Нам предоставили прекрасную возможность встретить новых клиентов, завязать контакты и определить ведущие направления в деятельности, — отметил Алан Рельф, директор фирмы IMA EST.
Многие компании, посетившие выставку "Упаковка /Упак-Италия-2004" в качестве гостей, планируют выступить экспонентами в следующем году. Экспозиция 2005 года пройдет также в рамках "Интерпластики-2005". Как и в этот раз, новейшие достижения в области упаковочной промышленности будут представлены с 13 по 16 декабря в оборудованных по высшему стандарту выставочных павильонах на Красной Пресне.

Рынок развивается — интерес к выставкам растет

Почему интерес отечественных и зарубежных производителей к выставочному делу в России стремительно растет?
С одной стороны, по сравнению с 2002 годом российский рынок значительно оживился, и выставочные мероприятия стали играть Интерпластика–2004 одну из главных ролей для выхода компании на рынок. С другой стороны, для многих стран, где наблюдается стагнация в экономике, Россия представляется сегодня ценным рынком сбыта и инвестиций. Разумным основанием для этого служит прирост ВВП, достигший в 2003 году уровня 6,3 процента при населении в 145 миллионов человек.
Несомненно и влияние политики "Мессе Дюссельдорф", организатора крупнейшей выставки в сфере промышленности "Интерпак" в Дюссельдорфе и московских выставок. Ведь одной из ключевых задач компании является формирование рынков выставочной деятельности в регионах с развивающейся рыночной экономикой. Как ведущий организатор выставок в мире, компания располагает огромным опытом и собственным "ноу-хау" в этой сфере деятельности. Очевидно, что проводившиеся в этом году в российской столице экспозиции послужили еще одной ступенькой для выхода отечественного бизнеса на международную арену.

О своем участии в выставке на страницах журнала рассказали следующие компании: Husky , IBC Systems, LG Cable, Nissei , Wuxi Grand Tech Machinery Cosmos, Dr. Boy, Piovan, Cannon, Ticona, Battenfeld, Krauss-Maffei , Cincinnati Extrusion, "Сакми", "Кох Техник", "Полипак", "Пластавтоматик", "Ассокомапласт", "Полипластик-Технопол" , "Мастербатч СВ" и Союз национальных производителей техники по переработке пластмасс (VDMA) .


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.