Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
№8 (22), 2004
№7 (21), 2004
№6 (20), 2004
№5 (19), 2004
№4 (18), 2004
№3 (17), 2004
№2 (16), 2004
№1 (15), 2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




Репортаж с выставки К-2004  №8 (22), 2004

Репортаж с выставки К-2004, Arburg Подведение и осмысление итогов Международной выставки пластмассы и каучука K-2004, проходившей с 20 по 27 октября этого года в Дюссельдорфе (Германия), занимает немало времени. Наверное, чтобы добраться до самых глубин, не хватит и следующих трех лет. Но всеми и сразу был отмечен высокий уровень организации, участников и посетителей этого форума. Так, 96 процентов всех опрошенных посетителей высоко оценили ассортимент продуктов и услуг, предложенный экспонентами.
Основную часть участников составили компании, занимающиеся производством оборудования для переработки пластмасс. Таковых набралось 1783. Производители полимеров, добавок и различного сырья были представлены 528 компаниями. Кроме того, свою продукцию на выставке продемонстрировала 441 компания, чья специализация - производство полуфабрикатов и технических частей из пластмасс.

Все слышнее "восточная песня"
Число германских участников выставки К-2004, согласно статистическим отчетам Messe Dusseldorf, уменьшилось по сравнению с K-2001 на 72 экспонента. Всего же свои стенды на выставке представила 1090 немецких компаний. В то же время количество иностранных компаний, участвующих в выставке, увеличилось более чем на сотню. Общее количество экспонентов на К-2004 составило 2921 компанию. Три года назад число организаций-участников равнялось 2882.
По мнению организаторов из Messe Dusseldorf, подобные изменения точно отражают тенденции, которые произошли в полимерной промышленности. Они - следствие произошедших за последние три года процессов реструктурирования региональных рынков. На них более активно вели себя местные производители. В результате на выставке в Дюссельдорфе было зарегистрировано заметное увеличение присутствия азиатских компаний: с 255 в 2001 году до 373 в нынешнем. Также активизировались компании из Репортаж с выставки К-2004 Центральной и Восточной Европы: их в списках участников К-2004 значилось 84. В 2001 году, для сравнения, данные регионы представляли 63 фирмы.
Отмечен и качественный рост посетителей из Центральной и Восточной Европы - на К-2004 большинство из них ехало с целью заключения контрактов на поставку оборудования и сырья, а не просто "посмотреть".

"Show must go on…"
Президент "Демага" Хельмар Франц в интервью нашему журналу высказал следующую мысль: "Все на "К" стремятся показывать технику высочайшего качества, но что остается в памяти?". Этот вопрос волнует не только руководство "Демага". Многие компании представили на своих стендах не только образцы своей продукции, но и некую шоу-программу.
Действительно, что такое техника, технологии, материалы высочайшего качества, как не возможность получить максимальную прибыль? Но человек не робот, и сотые процента разницы в показателях не являются решающим фактором для принятия решения. И тут на сцену выходят не материальные, а духовные (эмоциональные) категории. Доверие к бренду, личные знакомства, приятные впечатления и т.д.
Вот несколько примеров такого подхода.
Особая презентация "Пластмассы - первый выбор для победителей", которая состоялась на К-2004, служила магнитом для посетителей со всех уголков света. На площади более 500 кв. метров в зале №6 было продемонстрировано то, как можно использовать пластмассы и резину в спортивных и развлекательных целях - диапазон использования очень широк, от кораблей до гоночных машин, от тренировочных бассейнов для ныряльщиков до мячей для гольфа и от лыжных ботинок до спортивных арен. Завершила особую презентацию развлекательная программа, отличительной чертой которой была группа выдающихся гостей, включая многочисленных медалистов Олимпийских игр.
Репортаж с выставки К-2004, Sig Особая презентация была возглавлена немецкой индустрией пластмасс и поддержана Plastics Europe, а также Messe Dusseldorf. О демаговском "спорте для избранных" мы уже писали. Более популярную тему для своей презентации - кино - выбрала компания Sig. На ее стенде была построена аллея звезд… производства "Сиг" - пластиковых бутылок. Была среди них и своя прима - новая бутылка оригинального дизайна, для представления которой проводилось несколько презентаций в день. Но собирался народ на стенде не ради "бутылочной звезды", а ради Мерилин Монро "немецкого разлива".
Но кино еще очень молодо, и, может быть, поэтому компания Arburg для своей презентации обратилась к цирковому искусству. На стенде работали несколько клоунов-мимов, не только создавая имидж компании, но и организуя пространство стенда. Последнее было не менее важно: все машины что-то производили, и за этой продукцией выстраивались очереди. Такая же ситуация была и на других стендах. Но на стенде "Арбурга" эта масса людей не создавала проблем для работы специалистам именно благодаря клоунам.
Внес свою лепту в "пластмассовый шоу-бизнес" и наш журнал. В последний день выставки на нашем стенде состоялся розыгрыш деловой лотереи, оформленный в соответствии с русскими национальными традициями.

О своем участии в выставке на страницах журнала рассказали следующие компании: Demag Plastics Group, Cannon, Haitian, SMC Corporation, Breyer, Dr. Boy GmbH & Co. KG, "Нан ронг", "Шторк Пластикс Машинери", "Аккагруп", "Хайтц", Magic MP, Solvay, Bayer MaterialScience AG.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.