Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
№12 (34), 2005
№11 (33), 2005
№10 (32), 2005
№9 (31), 2005
№7-8 (29-30), 2005
№6 (28), 2005
№5 (27), 2005
№4 (26), 2005
№3 (25), 2005
№1-2(23-24), 2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




Наукоемкие технологии от отечественного производителя  №10 (32), 2005

Крата на Химии-2005 ЗАО "НПФ Технохим", входящее в промышленную группу "Крата", ведет активную выставочную деятельность и в рамках "Химии-2005" продемонстрировала свои устойчивые позиции на рынке малотоннажной химии, которые были завоеваны в течение 10 лет ее существования. О ситуации в этом сегменте и о работе предприятия мы побеседовали с Евгением Владимировичем Кривокорытовым, коммерческим директором ЗАО "НПФ Технохим".

- Каков Ваш взгляд на сегодняшнее развитие российского рынка добавок и пигментов для полимеров?

- Российский рынок пигментов и добавок можно охарактеризовать как устойчиво развивающийся. Что касается пигментов, то на данный момент на российском рынке ярко выражены европейские, азиатские (Индия, Китай) и отечественные (включая страны бывшего Советского Союза) производители. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, применительно к нашему рынку. Преимущество европейцев - это, прежде всего, высокое качество продукции. Но и цена на пигменты такова, что не каждый может себе это позволить. Азиатские производители за последние годы достаточно глубоко проникли на российский рынок пигментов, и, не скрою, сегодня мы остро ощущаем плотную конкуренцию с их стороны. Но из-за достаточно большого количества последних отечественным производителям нередко сложно выбрать тот продукт, который удовлетворял бы требованиям качества. Здесь особую роль играет удаленность Китая и Индии от России, поэтому появляются фирмы-посредники, и цепочка "потребитель-производитель" увеличивается. Учитывая, что пигменты - это сфера наукоемкая и в технологическом плане достаточно сложная, применительно к внедрению на предприятии-потребителе, требующая обмена большим объемом информации, включая испытание пробных партий и т.д., нужно признать, что такая работа не всегда удобна. Работать с отечественными производителями в данных условиях представляется выгодней. Хотя не скрою, что и мы испытываем определенные затруднения в качестве продукции. Но все диктует рынок. После развала СССР связь между профильными НИИ и производствами нарушилась, каждый выживал, как мог. Сейчас благосостояние населения растет, а от этого и растет потребность в более качественных товарах. Поэтому в рамках нашего предприятия постоянно ведется разработка новых продуктов, которые хоть и с трудом, но внедряются на предприятия страны.
Что касается добавок для полимеров, то по ним ситуация более простая. Сами химические соединения, обладающие целевыми свойствами, почти все производятся не в России. С другой стороны, есть технологические решения, так называемые Master batch, которые внедряются российскими компаниями, в основном Северо-Западного региона, которые вполне перспективны и составляют конкуренцию импортным аналогам. Правда, из-за того, что целевой компонент импортный, приходится удешевлять продукт, прилагая большой научный потенциал, который пока еще существует у нас в стране.
- Какое сырье, добавки и пигменты сегодня предлагает отечественной полимерной индустрии ваша компания?
Крата - На сегодняшний день наш ассортиментный ряд пигментов для окрашивания различного вида пластиков, как в массе, так и для производства СКП (суперконцентратов пигментов) охватывает весь колористический спектр: органические азо-пигменты производства ОАО "Пигмент"; органические, в основном фталоцианиновые, пигменты ЗАО "НПФ Технохим" и нашего партнера в Индии, а также неорганические пигменты, включая двуокись титана производства ЗАО "Крымский титан", дилером которого мы являемся.
Хотелось бы отметить, что совместно с индийскими партнерами мы внедряем на российский рынок новые виды органических пигментов: антрахинонового, хинакридонового и диоксазинового классов.
- В чем преимущество вашей продукции?
- Пожалуй, главное преимущество нашей продукции состоит в том, что в основном это российский продукт. При этом пигменты европейских производителей не всегда востребованы из-за высокой цены. К тому же мы предлагаем более быстрый контакт между потребителем и производством и, что особенно важно, качественную консультативную поддержку. У нас работают специалисты высокого уровня, с профильным химическим образованием.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.