Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
№12 (34), 2005
№11 (33), 2005
№10 (32), 2005
№9 (31), 2005
№7-8 (29-30), 2005
№6 (28), 2005
№5 (27), 2005
№4 (26), 2005
№3 (25), 2005
№1-2(23-24), 2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




"ОРТОхим": опережая моду  №10 (32), 2005

ОРТОхим на Химии-2005 Компания "ОРТОхим" работает на российском рынке с 2002 года. За это время компании удалось не только занять позицию лидера по поставкам декорирующей термопереносной пленки, в том числе и собственного производства, но и представить на рынок новые виды декорирующих материалов. Подробнее об этом "Пластиксу" рассказала менеджер по продажам Олеся Жилинская

- Насколько сегодня востребована ваша основная продукция - термопереносная пленка?

- Спрос на термопереносную пленку с каждым годом растет. Эта продукция получила широкое распространение в таких отраслях, как производство погонажных изделий из ПВХ, мебельной промышленности (производство комплектующих для мебели). С помощью термопереносной пленки сегодня успешно декорируются погонажные изделия из ПВХ (стеновые панели, вагонка, мебельный кант, универсальный угол).
На выставке "Химия-2005" были представлены первые разработки "ОРТОхим" в области дизайна, которые положили начало большой работе по обновлению и пополнению каталога термопереносной пленки компании. Сегодня в этом каталоге уже более 350 декоров.
- Какова технология декорирования изделий методом термопереноса?
- Рисунок с пленки переносится на изделия под воздействием температуры, затем ПЭТ-основу (пленку) снимают или используют в качестве защитной пленки до момента начала эксплуатации изделия. Технология имеет ряд преимуществ: ее простота позволяет привлекать минимум рабочей силы для осуществления процесса термопечати, а возможность нанесения на пленку любого изображения, будь то некая текстура или повторяющийся рисунок, позволяет воплотить любые фантазии заказчика. Эта методика осваивалась нами на стадии основания производства при не-посредственном участии зарубежных специалистов. На предприятии введена трехступенчатая система контроля качества, поэтому высокое качество продукции гарантировано.
- На "Химии-2005" вы представили свой новый проект - ПВХ-пленки…
- Да, мы начали поставки ПВХ-пленок различной толщины от 80 до 600 мкм самых разных расцветок: однотонных, с фантазийным рисунком, с имитацией природных фактур.
На наш взгляд, ПВХ-пленка является перспективным декорирующим материалом как для ПВХ- и МДФ-стеновых панелей, так и для комплектующих изделий мебельной промышленности (мебельные фасады, шкафы-купе, столешницы), а также для элементов отделки интерьера (подоконники, дверные полотна, плинтуса). Этот вид пленки - оперативное и экономичное решение различных задач в мебельном дизайне. Кроме того, ПВХ-пленка проста в уходе и обладает отличными эксплуатационными характеристиками: износостойкостью, устойчивостью к бытовой химии, долговечностью.
- Каким образом поверхности декорируются ПВХ-пленками?
- Они наносятся способом ламинирования или вакуумного прессования. Пленками можно декорировать изделия из ПВХ, полистирола, МДФ и даже алюминия.
- Существует ли мода на расцветки пленки и как "ОРТОхим" реагирует на эти веяния?
- Наиболее популярными на сегодняшний день остаются декоры светлых тонов, фантазийные дизайны, а также декоры, имитирующие натуральные материалы, такие, как дерево и камень. Но "ОРТОхим" старается идти впереди моды, поэтому сегодня компания начала активную работу по созданию новых дизайнов для термопереносной пленки. Уже к концу текущего года производители погонажных изделий из ПВХ смогут оценить новые коллекции рисунков и приобрести пробные партии пленки.
- Мы знаем, что компания "ОРТОхим" начала работу в новом направлении...
- Действительно, в настоящее время мы работаем над новым проектом по продаже алюминиевой фольги с тиснением и цветной печатью для декорирования различных поверхностей от пластика до МДФ и ДСП. Эти покрытия обладают рядом свойств (экологичность, устойчивость к возгоранию, водостойкость), которые позволяют применять их как для внут-ренней отделки, так и для внешней.
- А какие виды продукции "ОРТОхим" вызвали наибольший интерес на выставке "Химия-2005"?
- Практически все новые направления были представлены на стенде компании и вызвали серьезный интерес у посетителей. Мы чувствуем устойчивый спрос на свою продукцию и стремимся, чтобы потребители всегда оставались довольны ассортиментом и качеством.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.