Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
№ 12 (58), 2007
№ 11 (57), 2007
№ 10 (56), 2007
№ 9 (55), 2007
№ 7-8 (53-54), 2007
№ 6 (52), 2007
№ 5 (51), 2007
№ 4 (50), 2007
№ 3 (49), 2007
№ 1-2 (47-48), 2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




DEMAG УКРЕПЛЯЕТ позиции в России  № 3 (49), 2007

Сергей Сорокин, генеральный директор ЗАО "Маннесманн Демаг Пластсервис" (слева) и доктор Клаус Эркес, президент Demag Plastics Group Компания Demag Plastics Group (Германия), участвующая в "Интерпластике" с самой первой выставки, разработала новую стратегию завоевания российского рынка. Об этом рассказали президент Demag доктор Клаус Эркес и глава российского представительства Сергей Сорокин

— Господин Эркес, каким образом компании много лет удается занимать лидирующие позиции на рынке?
— Так как Demag поставляет термо-пластавтоматы для заказчиков всего мира, мы стараемся учитывать требования, предъявляемые к ТПА в разных странах, и соответствовать им. С этой целью компания производит три линейки оборудования. Первая — полностью электрические термопластавтоматы. Вторая линия — гибридные электрогидравлические машины. У этих ТПА очень короткое время цикла, и они идеально подходят, например, для производства упаковочных изделий. Мы представляем на "Интерпластике" именно эту машину, так как упаковочная отрасль в России сейчас активно развивается. Третий тип машин — гидравлические и с коленно-рычажным механизмом. Кроме того, мы производим и периферийное оборудование (например, роботы). Наша цель — комплексные поставки оборудования. Так, например, мы предлагаем готовые комплексы для декорирования в пресс-форме. Другой важный аспект — высококачественный сервис.
В каждой стране существуют сервисные службы Demag, быстро решающие все проблемы, возникающие у клиентов.
— Расскажите об изменениях, которые произошли в компании и ее представительстве в России.
— В Германии изменилась структура отдела продаж. Назначен новый коммерческий директор, который отвечает за продажи во всем мире и в Европе, новые менеджеры, ответственные за определенные регионы, — это позволит нам успешно развиваться именно в регионах.
Российский рынок мы считаем для себя особенно перспективным. Наша система машин, предназначенных для разных отраслей промышленности, особенно хорошо работает здесь, в России. В 2006 году было продано 150 термопластавтоматов, в нынешнем году мы планируем увеличить количество продаж. Я считаю, что мы должны сделать акцент на гидравлических и коленно-рычажных машинах. Сейчас главой представительства Demag в России ЗАО "Маннесманн Демаг Пластсервис" является господин Сорокин. Он очень хорошо знаком с этой областью, уже много лет успешно трудится в компании.
— Сергей Михайлович, расскажите немного о себе и своей работе в компании.
— Я начал работать с пластмассой в 1982 году, занимался тем, что покупал оборудование для заводов Советского Союза. В 1990 году с моей помощью было создано предприятие "Пластсервис", фактически являвшееся представительством фирмы Demag. Кстати, первый ТПА был продан именно со стенда первой выставки "Интерпластика", и это был наш дебют на российском рынке. Но задумывалась наша организация именно как сервисная. Тогда российским потребителям это казалось странным: машин еще нет, а сервисная служба уже создана. Жизнь показала, что мы были правы и опередили время, обеспечив свой успех на российском рынке — а продали с тех пор мы уже более 2300 машин.
— Как изменились с тех пор требования российских заказчиков?
— Требования клиентов сводятся к тому, чтобы оборудование было абсолютно надежным, легкоуправляемым и обеспечивало экономичность самого технологического процесса. Последнее особенно важно в условиях высоких цен на электроэнергию и жесткого распределения энергетических ресурсов. Наши машины полностью соответствуют всем этим требованиям и позволяют нашим клиентам значительно снизить энергозатраты.
Что касается финансовой стороны вопроса, российский потребитель стремится заплатить минимальный аванс и получить максимальную рассрочку платежа. И это также решается — благодаря нашему сотрудничеству с "Дойче Лизинг". Около 35 процентов наших покупателей пользуются лизинговыми схемами.
Наше же предложение в своей основе остается прежним — высокие технологические параметры машины и надежное партнерство.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.