Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
№ 12 (58), 2007
№ 11 (57), 2007
№ 10 (56), 2007
№ 9 (55), 2007
№ 7-8 (53-54), 2007
№ 6 (52), 2007
№ 5 (51), 2007
№ 4 (50), 2007
№ 3 (49), 2007
№ 1-2 (47-48), 2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




Перспективы стерлитамакского "Каустика"  № 3 (49), 2007

КаустикПо оценке авторитетного агентства Creon и по данным многих отечественных аналитиков, спрос на ПВХ в России значительно превышает предложение. Такая ситуация сохранится до 2010 года, при этом производители столкнутся с еще большей конкуренцией, в том числе обусловленной интервенцией Китая на российский рынок. Согласно прогнозам, минимальный уровень спроса на поливинилхлорид составит 950 тыс. тонн, максимальный — 1,1 млн. тонн

КаустикИменно поэтому некоторые крупные предприятия, в том числе и стерлитамакский "Каустик", уже сейчас работают над расширением мощностей по производству поливинилхлорида. "Каустик" планирует реконструкцию производства ПВХ, рассчитанную до 2010 года, и уже на первом ее этапе увеличит мощности до 180 тысяч тонн в год и до 330-400 тысяч тонн в год — на втором.
На фоне аналогичных процессов у конкурентов складывается ситуация, при которой производителям ПВХ необходимо активно работать над расширением современного марочного ассортимента, налаживая более тесное взаимодействие с потребителями конечной продукции для удовлетворения их возрастающих требований.
На стерлитамакском ОАО "Каустик" в настоящее время из освоенных семи марок ПВХ основными считаются четыре — С-7059-М, С-7058-М, С-6359-М, С-6069-Ж. Но приоритетным направлением является работа над двумя новыми и перспективными марками — С-6669-ПЖ и С-5868-ПЖ.
Опытная партия ПВХ С-6669-ПЖ, наработанная в мае 2006 года, прошла первые успешные испытания на тюменском ООО "Экспроф". Данная марка применяется в производстве жестких профилей, напорных труб и других изделий, широко используемых в строительной индустрии.
В ближайшее время "Каустик" с участием своих специалистов планирует провести расширенные испытания С-6669-ПЖ на базе потенциальных потребителей этой марки поливинилхлорида. При соответствии требованиям переработчиков и стабильности таких показателей, как насыпная плотность и остаточная доля винилхлорида, новая марка может стать достаточно востребованной на рынке.

ЦИТАТА

Ю.К. Дмитриев, генеральный директор ОАО "Каустик":
- Мы прекрасно понимаем, что надо расширять мощности производства ПВХ, и в настоящий момент занимаемся этим вопросом. Семнадцатого января 2007 года был подписан контракт на разработку проекта реконструкции производства поливинилхлорида. В результате его реализации "Каустик" не просто увеличит объемы производства, а сможет предложить потребителям более широкий марочный ассортимент.
В марте текущего года на "Каустике" будет наработана опытная партия "пищевой" марки ПВХ С-5868-ПЖ, предназначенной для производства пленки и объемной полимерной тары для упаковки пищевых продуктов и товаров народного потребления. Эта марка также будет отправлена на испытания.
На "Каустике" считают, что производство перспективных марок позволит предприятию освоить новые сегменты рынка. В частности, марка С-6669-ПЖ нацелена в первую очередь на производителей оконных профилей, соответственно, вопрос ее продвижения на рынке будет решаться с учетом их потребностей.
По оценкам специалистов, производство оконного профиля относится к растущему сегменту рынка. Поэтому производители ПВХ, предназначенного для изготовления профиля, при соответствии качества могут значительно увеличить свою долю на рынке, особенно если сделают упор на наиболее быстро развивающиеся компании-потребители.
Для того чтобы продукция "Каустика" максимально соответствовала требованиям рынка, на предприятии организована рабочая группа, в состав которой вошли технические специалисты и маркетологи. Они будут присутствовать на испытаниях, выезжая непосредственно на предприятия производителей профиля ПВХ. В случае необходимости на основе результатов этих испытаний специалисты "Каустика" будут дорабатывать показатели, которые являются наиболее важными для конкретного потребителя.
При развитии производства востребованных сегодня марок "Каустик" сможет не только увеличить свою клиентскую базу, но и значительно потеснить на рынке импортные марки ПВХ.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.