Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Потребителей сбивают с толка термины «биопластик» и «полученный из возобновляемых источников»

28/07/2011


Неправильное понимание потребителями терминов «биопластик» и «биоразлагаемый» возлагает определенную ответственность на компании, использующие эти слова на этикетках.
Стив Моджо, исполнительный директор Института биоразлагаемых материалов, заявил на конференции Bioplastek в Нью-Йорке: «Есть два основных заблуждения. Восемьдесят пять процентов потребителей считают, что если пластик получен из возобновляемых источников, то он – биоразлагаемый, а 60% – что изделие из биоразлагаемого материала испаряется магическим образом, будучи выброшенным. Так что нужно выражаться точнее, будь то надпись на упаковке или вашем веб-сайте, везде, где потребитель может ее увидеть».
«Компании несут ответственность за то, чтобы их сообщение на упаковочном материале было понято правильно, в особенности, если потребителя интересует содержимое, а не сама упаковка. В противном случае сообщение сбивает потребителя с толка и это приводит к тому, что множество людей не понимает действительного значения слов», добавил он.
Часть вины за это непонимание лежит на компаниях, поскольку они акцентируют внимание на особенностях самого продукта, а не на преимуществах, которые получит потребитель.
Кроме того, компаниям нужно озаботиться проверкой заявлений своих поставщиков.
«Доверяй, но проверяй», – подчеркнул Стив Моджо, – «поскольку пиар на экологии стал более распространен, чем когда бы то ни было».
Он привел пример, когда компания, работающая в сфере общественного питания, заявляла о том, что упаковка компостируема и изготовлена из стопроцентного возобновляемого сырья, а фактически содержала 52% обычного полипропилена, полученного нефтехимическим путем.
Также он предложил компаниям задаться вопросом о возможностях разрекламированных добавок для биоразложения, поскольку пока недостаточно данных, чтобы сказать, насколько они эффективны.
Для рекламных заявлений берется незначительный эффект за короткий промежуток времени и экстраполируется на длительный отрезок, в течение которого должно произойти разложение.
«Но вы не можете экстраполировать биологические процессы. Это несостоятельно с научной точки зрения», отметил Стив Моджо.
Например, Институт биоразлагаемых материалов провел в этом году две серии испытаний бутылки Aquamantra, произведенной компанией Dana Point с использованием добавки фирмы Enso Bottles.
В первом случае разложение прекратилось после 60-го дня, во втором – в течение 45 дней его не было вообще.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

20/10/2017 ПОЛИПЛАСТИК намерен нарастить мощности по композитам на 50% за 5 лет
20/10/2017 Импорт полипропилена в Белоруссию вырос на 5,1% за восемь месяцев
19/10/2017 Indorama Ventures приобретает DuPont Teijin Films
19/10/2017 Solvay удвоит производство стабилизаторов
19/10/2017 Волгоградский "Каустик" возобновил производство ПВХ
19/10/2017 Импорт ПВХ в Белоруссию вырос на 45,6% за восемь месяцев
18/10/2017 Solvay увеличивает производство сульфонов
18/10/2017 Казаньоргсинтез приступил к возобновлению производства полиэтилена
17/10/2017 Chomarat подписывает дистрибьюторское соглашение с Velox
17/10/2017 На долю Газпром нефти приходится более половины выпускаемых в России ПБВ


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.