Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Пеноматериал Basotect от BASF для автомобилей Porsche Panamera

20/04/2012


Пеноматериал Basotect ® на основе меламиновой смолы, поставляемый на рынок концерном BASF, обеспечивает необходимый уровень шума под капотом дизельных автомобилей Porsche Panamera.

Данный продукт применяется для звуко- и теплоизоляции моторного отсека 4-дверной модели Gran Turismo, а также в туннеле карданного вала и в акустических экранах, расположенных в непосредственной близости к двигателю.

Наряду с хорошими акустическими характеристиками и высокой термостойкостью, Basotect обладает низким весом, что стало особенно важным преимуществом для автомобилестроителей из Штутгарта, выпускающих модели категории «премиум». В автомобилестроении этот пеноматериал используется там, где в течение длительного времени преобладают высокие эксплуатационные температуры.

Материал Basotect выделяется, прежде всего, благодаря своим превосходным акустическим характеристикам. Наличие филигранной открытоячеистой структуры обусловливает очень хорошие показатели звукопоглощения в диапазоне средних и высоких частот.

Удельный вес Basotect составляет всего 9 кг/м3 – это означает, что он легче других изоляционных материалов, обычно используемых в подкапотном пространстве автомобиля. Соответственно, использование Basotect ведёт к снижению расхода топлива и уменьшению объёмов выбросов диоксида углерода.

Исключительная термостойкость также стала важным аргументом при выборе изоляционного материала. Basotect способен выдерживать длительные тепловые нагрузки при температурах свыше 200оС.

Юрген Окс, руководитель направления кузовной акустики и NVH компании Porsche, поясняет: «В моторном отсеке Panamera с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 184 кВт (250 л.с.) температура регулярно поднимается до отметки 180 градусов. Basotect выдерживает такие экстремальные условия эксплуатации».

Basotect позволяет реализовывать индивидуальные изделия  со сложной трёхмерной геометрией, эксплуатирующиеся в очень ограниченных пространствах. Данный пеноматериал хорошо поддаётся прецизионной обработке различными способами (резка лезвием, резка проволокой, распилка, фрезеровка).

Это позволяет с высокой точностью воспроизводить желаемые контуры и размеры индивидуальных компонентов, пригодных к монтажу непосредственно после переработки. Кроме того, Basotect пригоден для переработки горячим формованием (при условии предварительной пропитки).

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

18/10/2017 Solvay увеличивает производство сульфонов
18/10/2017 Казаньоргсинтез приступил к возобновлению производства полиэтилена
17/10/2017 Chomarat подписывает дистрибьюторское соглашение с Velox
17/10/2017 На долю Газпром нефти приходится более половины выпускаемых в России ПБВ
17/10/2017 На Fakuma покажут новый, прочный и устойчивый к деформации материал
16/10/2017 «Десногорский полимерный завод» расширит производства пленки для вакуумной упаковки
16/10/2017 Verbatim начала выпуск высококачественного полимера для 3D-печати
13/10/2017 Импорт полиэтилена в Россию сократился на 7% за девять месяцев
13/10/2017 Производство ПНД в России сократилось на 7,2% за девять месяцев
12/10/2017 Шотландия запретила добычу сланцевого газа


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.