Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






«Татхимпласт» готовится к запуску производства пластиковых автокомпонентов

17/05/2013


Компания «Татхимпласт» готовится к запуску производства полипропиленовых композиций — сырья для изготовления пластиковых автокомпонентов, рассказал «Ведомостям» совладелец «Татхимпласта» и владелец завода автокомпонентов «Хитон пласт» Альберт Сулейманов. Производство будет открыто летом на территории Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им. Горбунова, говорит Сулейманов и подтверждает сотрудник КАПО.

В конце 2012 г. директор Инвестиционно-венчурного фонда РТ Айнур Айдельдинов в интервью «Бизнес-онлайн» рассказал, что фонд вложил 150 млн руб. в проект «Татхимпласта».

По словам Сулейманова, мощность первой очереди составит 12 000 т продукции в год, планируемый годовой оборот — 1,2 млрд руб., будет открыто 70 рабочих мест. Через полтора года «Татхимпласт» планирует запустить вторую очередь и увеличить мощности вдвое, продолжает Сулейманов.

Полипропиленовые композиции пойдут на производство пластиковых деталей импортных автомобилей: бамперов, панелей приборов и т. д., говорит Сулейманов. Раньше, по его словам, подобное сырье импортировалось.

«Татхимпласт» закупил технологические линии немецкой Krauss Maffei, оборудование на днях поступило в Татарстан, рассказывает Сулейманов. Полимерное сырье «Татхимпласт» будет закупать у «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ), говорит он.

Компания будет поставлять композиты по России и в ближнее зарубежье, продолжает Сулейманов. Часть продукции будет потреблять завод «Хитон пласт».

Рынок пластиковых автокомпонентов растет на 20-30% в год за счет локализации сборки иностранных автомобилей в России, говорят аналитик ИФК «Солид» Гульназ Галиева и аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. «В ближайшие годы рынок будет расти динамично за счет планов западных концернов по увеличению производства», — считает Галиева. Инвестиции в сборочные производства, по ее словам, составили уже более $1 млрд, при этом 30% комплектующих нужно закупать у российских поставщиков.

«Для бюджетных иномарок такая кооперация будет как раз кстати, для более премиального сегмента закупки пока будут происходить за рубежом», — полагает она. Емкость рынка пластиковых автокомпонентов составляет 30-35 млрд руб., говорит Шенк. По его мнению, местное производство позволит получить экономию в 15-20% стоимости пластиковых деталей, в целом это позволит снизить общие затраты на производство автомобилей в пределах 2-3% (без учета того, что компании повысят уровень локализации, — тогда они могут получать льготы).

Rcc.ru

     








Другие новости этой рубрики

20/10/2017 ПОЛИПЛАСТИК намерен нарастить мощности по композитам на 50% за 5 лет
20/10/2017 Импорт полипропилена в Белоруссию вырос на 5,1% за восемь месяцев
19/10/2017 Indorama Ventures приобретает DuPont Teijin Films
19/10/2017 Solvay удвоит производство стабилизаторов
19/10/2017 Волгоградский "Каустик" возобновил производство ПВХ
19/10/2017 Импорт ПВХ в Белоруссию вырос на 45,6% за восемь месяцев
18/10/2017 Solvay увеличивает производство сульфонов
18/10/2017 Казаньоргсинтез приступил к возобновлению производства полиэтилена
17/10/2017 Chomarat подписывает дистрибьюторское соглашение с Velox
17/10/2017 На долю Газпром нефти приходится более половины выпускаемых в России ПБВ


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.