Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Запрет на бесплатные пакеты - попытка отвлечь внимание от реальных экопроблем

20/05/2008


Запреты на бесплатные одноразовые полиэтиленовые пакеты - это лишь попытка отвлечь внимание от реальных экологических проблем, считает высокопоставленный советник британского правительства профессор Крис Коггинс, сообщает BBCRussian.
Он говорит, что подобная политика, которой в последнее время придерживается и британское правительство, приводит к тому, что супермаркеты перекладывают ответственность за покупателя. А вместо этого, отмечает профессор, торговые сети должны пересматривать собственный подход к упаковке продуктов.
"Супермаркеты должны играть гораздо большую роль в выборе упаковки. - заявил эксперт в интервью Би-би-си. - У них есть влияние - в том смысле, что они сами решают, что покупать, и как это упаковано. Проблема в том, что, фокусируясь на потребителе, они до определенной степени отвлекают внимание от того, что должны бы делать сами".
Замминистра экологии Соединенного Королевства Джоан Руддок в интервью Би-би-си признала, что одноразовые пакеты - это действительно очень малая часть отходов. Но добавила: "Мы знаем, что публика на нашей стороне. Люди хотят действий. Для нашего общества, привыкшего выбрасывать ненужное, это очень символичный шаг, и мы должны сделать что-то очень серьезное, чтобы сократить их использование".
Начиная с 6 мая одна из крупнейших британских розничных сетей, компания Marks & Spencer, берет с покупателей по 5 пенсов (10 центов США) за каждый одноразовый полиэтиленовый пакет. Перед этим схема была опробована в 50 магазинах сети в Северной Ирландии и на юго-западе Англии. В результате, как говорят в руководстве Marks & Spencer, потребление пакетов в этих супермаркетах сократилось более чем на 70%. Если эти цифры перенести на все магазины этой компании, то она могла бы сократить количество пакетов на 280 миллионов в год.
Другие крупнейшие супермаркеты - такие как Tesco и Sainsbury's - идут иным путем: они дают дополнительные баллы на накопительные карточки, которыми пользуются их покупатели. Сети магазинов экономического класса, такие как Aldi и Lidl, уже не один год берут дополнительную плату за полиэтиленовые пакеты.

Unipack.Ru

     








Другие новости этой рубрики

16/10/2017 Albis покупает WIPAG
13/10/2017 Agilyx и Ineos Styrolution подписали соглашение о рециклинге полистирола
06/10/2017 Компания «ПОЛИМЕХ» запустила комплекс по переработке твердого пластика
06/10/2017 Завод по переработке шин открыли в Калужской области
05/10/2017 Plastic Omnium продает подразделение рециклинга
05/10/2017 ПОЛИМЕХ запустил комплекс по переработки твердого пластика в Московской области
02/10/2017 Тротуарную плитку сделают из вторичного ПЭ в Ставропольском крае
28/09/2017 Recycling Technologies ищет площадки для установок рециклинга
28/09/2017 Разлагаемые пластмассы негативно влияют на вторичку
27/09/2017 Биоразлагаемые пластики требуют инвестиций


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.