Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги






Подвеска Audi получит пластиковые пружины

30/03/2012


Автопроизводитель Audi собирается использовать пластиковые пружины из реактопласта, армированного стекловолокном, который не уступает стали в устойчивости к серьезным нагрузкам, но примерно на 40% легче.
Инженеры Audi, как и других производителей автомобилей, настойчиво работают над снижением веса конструкции, не только кузова, но и всех остальных компонентов.
Ультра-легкие конструкции имеют особенное значение в шасси и подвеске, поскольку любое снижение неподрессоренных масс улучшает комфорт и управляемость. Пружина из стеклопластика была разработана совместно группой инженеров Audi под руководством Йоахима Шмитта и итальянским разработчиком и производителем автокомпонентов Sogefi, владельцем патента на конструкцию.
По сравнению с обычной стальной пружиной, витки пластиковой пружины толще, ее наружный диаметр больше и количество витков меньше. И она гораздо легче. Шмитт поясняет: «Каждая из стальных пружин в передней подвеске Audi A4 весит 2,66 кг. Пластиковая пружина весит всего лишь 1,53 кг, более чем на 40% меньше, но она работает так же хорошо. И она ярко-зеленого цвета сама по себе»!
Новые пружины будут использованы еще до конца 2012 года в электромобиле Audi R8 E-Tron. В 2013 году они будут поэтапно внедрены в производство средних и больших моделей класса люкс. Ресурсные тесты в реальных условиях происходят в данный момент, вместе с циклами испытаний на специальных установках, каждая из которых обеспечивает нагрузки на пружины примерно равные 300 тыс. км пробега в обычных условиях.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

23/10/2017 Половина товаров будет «выращиваться»
23/10/2017 Критический взгляд на биопластики
23/10/2017 Thermwood Corporation готова применять 3D-принтеры в производстве стеклопластиковых катеров
20/10/2017 «Авиастар-СП» изготовил стабилизатор из углепластика для четвертого авиалайнера МС-21
20/10/2017 Полимерный завод Ингушетии изготовит 2 тыс. т труб для газификации Чечни
18/10/2017 Крупнейший самолет спроектирован с помощью HyperSizer
18/10/2017 Реализацию инвестпроектов обсудили на площадке Горьковского автозавода «Группы ГАЗ»
18/10/2017 Продажи шин на рынке Европы сократились в третьем квартале 2017 года
17/10/2017 «Судостроительный завод «Вымпел» произвел рубки из композитов для самоходных понтонов
16/10/2017 "Композиты Прикамья" смогут получить федеральную поддержку на реализацию проектов импортозамещения


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.