PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter










СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Углепластик проникает в кузова автомобилей

15/08/2012


На конференции и выставке VDI, которая прошла в Мангейме, Германия, были представлены последние тенденции в облегчении конструкции автомобиля.
Доктор Йохен Тепкер, руководитель проекта по созданию углепластикового автомобиля в BMW, рассказал, что конструкция моделей i3 Megacity и i8 Vehicle была создана с учетом опыта создания «монококов» «Формуле-1» и их безопасности при аварии. «Капсула безопасности» из углепластика для i3 производится с использованием технологии пропитки под давлением термореактивной эпоксидной смолой.
Тимо Гебель, руководитель разработки материалов для кузова и подвески, заявил, что конструкции i3 и i8 практически не содержат стали.

Крино Борнеман, ответственный за применение углепластика в экономичных автомобилях в компании Volkswagen, рассказал об улучшенной технологии пропитки под давлением, которая позволила снизить стоимость детали за счет снижения времени цикла на 15-20%. Эти детали используются в концепт-каре XL1.
Он также классифицировал технологии в зависимости от объемов производства. При использовании препрегов, в сочетании с простой оснасткой, можно добиться времени цикла 60-80 минут, что пригодно для объема производства менее 5000 автомобилей в год. Для решения задачи выпуска 50-300 тыс. автомобилей в год он предложил обратить внимание на две технологии: пропитки под давлением, при использовании более сложной оснастки, что даст время цикла 4-40 минут, и горячего прессования заранее собранной детали на основе термопластичного материала, с армирующей вставкой (например, органическим листом), что позволит получить деталь за 1-3 мин.

Руководитель технологической информационной системы Audi Генрих Тимм заявил, что конструкция Audi Space Frame из алюминия и углепластика снижает вес и улучшает управляемость, безопасность, динамику торможения и разгона.
Он отметил, что для выхода углепластика на большие объемы использования в отрасли необходимо найти подходящее для крупносерийного производства время цикла и снизить затраты на 90% по сравнению с уровнем 2010 года. Кроме того, конструкторы должны учитывать анизотропию углеволокна, ведь оно сверхпрочное в продольном направлении, но обладает низкой прочностью в поперечном.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

15/10/2018 Резидент ТОР создаст производство изделий из ПВХ в Иркутской области
12/10/2018 Производство радиочастотных кабелей планируют открыть в Подмосковье
11/10/2018 BASF разработал инновационную пену для тонких и легких приборных панелей
11/10/2018 «НеоКомпозит» планирует поставлять продукцию в Грозный
10/10/2018 Производство напольных ПВХ-покрытий в Орловской области запустят в 2019 году
10/10/2018 Молдова в 2019 году откажется от использования пластиковых пакетов
09/10/2018 СП по производству полимерных сетчатых имплантов могут создать в Иркутской области
09/10/2018 В Татарстане могут создать производство термопластичных полимеров
08/10/2018 Конструкции детской больницы в Минске усилили углеродными лентами
05/10/2018 Производство полимерных труб из ПЭНД откроют в ТОСЭР «Чистополь»


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.