Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Деталь из материала BASF используется в BMW GranTurismo550i

25/12/2009


Благодаря замене алюминия на пластик появилась возможность уменьшить вес поперечины трансмиссии на рекордные 50%

Инновационная деталь, изготовленная из полиамидного пластика марки Ultramid, уже применяется в серийном производстве новых автомобилей BMW 5-ой серии (Gran Turismo 550 i). Пластиковая поперечина трансмиссии разработана специалистами подразделения ContiTech Vibration Control в тесном взаимодействии с BMW и BASF . Использование разработанного специалистами BASF программного продукта ULTRASIMTM позволило снизить вес изделия (по сравнению с аналогичной поперечиной, сделанной из металла) на 1 килограмм. Буквально через несколько дней после запуска в серийное производство эта разработка была отмечена первой премией за инновационность, присуждаемой Федерацией армированных пластиков (AVK).
Уменьшение веса автомобиля и замена металла на пластик особо тщательно должно контролироваться в трансмиссии, которая принимает на себя большие нагрузки. Ультрасовременная поперечина трансмиссии напрямую соединяется с блоком "двигатель – трансмиссия", усиливает  общую жесткость конструкции, а также поддерживает передачу усилия и крутящего момента. Компания ContiTech производит данный компонент из высокопрочного полиамидного пластика, получаемого способом литья под давлением. Помимо уменьшения веса, создатели новинки принимали во внимание и такие аспекты, как достижение оптимальных акустических характеристик и обеспечение безопасности. Разработчикам удалось выполнить поставленные перед ними задачи, что и было подтверждено в ходе тщательных испытаний.
Новая пластиковая поперечина трансмиссии идеально "вписывается" в то пространство, которое предусмотрено для неё конструкцией автомобиля. Кроме того, она в полной мере удовлетворяет требованиям по термостойкости, обусловленным близостью её расположения к выхлопной системе двигателя, и в большей степени является пригодной для переработки с целью вторичного использования.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

17/10/2017 «Судостроительный завод «Вымпел» произвел рубки из композитов для самоходных понтонов
16/10/2017 "Композиты Прикамья" смогут получить федеральную поддержку на реализацию проектов импортозамещения
16/10/2017 ТАИФ планирует построить газопровод для снабжения НКНХ и ТАИФ-НК
13/10/2017 Hengshen подписывает соглашение с Bombardier
13/10/2017 «Балитех» поставила линию для производства дренажного шланга из ПВХ
12/10/2017 В Муроме открыт завод по выпуску ПП труб
12/10/2017 BASF представит полный комплекс решений для дорожного строительства
12/10/2017 Десногорский полимерный завод получит заем от ФРП для производства барьерных полиамидных пленок
11/10/2017 ГК «Таиф» изучит возможность строительства нефтехимического производства в Узбекистане
10/10/2017 Первый композитный электробус выехал на улицы Москвы


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.