Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги






"Вланкас" и "Криста" запускают производство автокомпонентов в Ленинградской области

29/08/2007


В ноябре 2007 года в Ленинградской области два самарских производителя автокомпонентов — холдинг "Вланкас" и ГК "Криста" в партнерстве начнут производить 45 наименований комплектующих для российского завода концерна Ford во Всеволжске. Оборот нового предприятия, инвестиции в которое составили 7 млн. евро, запланирован на уровне 15-20 млн. евро. Участники рынка прогнозируют, что "Ford — это лишь первый клиент, но не последний", а окупаемость проекта составит 4-6 лет.
Холдинг "Вланкас" (Самарская область) в партнерстве с сызранской ГК "Криста" (в которую входит производящий автокомпоненты завод "Пластик") 1 ноября 2007 года запустят производство автокомпонентов в Ленинградской области. Об этом "Ъ" сообщил председатель совета директоров и владелец холдинга Владимир Каспаров. "Мы арендовали 3,5 тыс. кв. м на "Русском дизеле" (нефункционирующий завод в Ленинградской области. - "Ъ"). В августе из Австрии будет доставлено оборудование и начнется его монтаж", — рассказал господин Каспаров, уточнив, что развитие производства за пределами Самарской области связано с пожеланием ключевого потребителя - завода Ford в России. "У нас подписан контракт на изготовление 45 наименований автокомплектующих для Ford (среди них части отопительных систем и панелей приборов. - "Ъ"), - пояснил Владимир Каспаров. - Оборот нового предприятия приблизится к 15-20 млн. евро". Инвестиции в новое производство составят €7 млн., проектная окупаемость проекта - 3,5 года. "Те автокомпоненты, которые мы будем выпускать — новинка для российских производителей, хотя опыт работы с автогигантами у нас большой, — отметил господин Каспаров. - То, что будем делать мы, раньше Ford привозил из Германии и Испании, так что наше развитие соответствует требованию к Ford по локализации производства".
Экспертов несколько смущают лишь заявленные сроки окупаемости проекта. В частности, аналитик ИК "Финам" Константин Романов считает, что сроки окупаемости такого производства могут быть несколько выше - 4-6 лет. При этом эксперты подчеркивают, что развитие предприятия в непосредственной близости от конечного потребителя значительно сократит транспортные затраты - минимизируется "перевозка воздуха". "Поскольку параметры предприятия изначально закладываются под потребности конкретного заказчика, рентабельность должна быть высокой — порядка 20-25%, но, естественно, замкнутость на одного заказчика делает производителя крайне уязвимым", - отметил господин Романов, не исключив, что "в проект может закладываться возможность расширения производства и диверсификации поставок, и в этом смысле Ленобласть, как новый центр концентрации автомобилестроения, очень перспективна". По мнению аналитика ИК "Брокеркредитсервис" Севастьяна Козицына, клиентская база будет расширена уже в ближайшее время: "Ford - это лишь первый клиент, но не последний. Но в контексте планов производителя не исключено, что в договоре о сотрудничестве с Ford прописано, что на протяжении нескольких лет его заказы будут приоритетны, то есть отказаться от них или изменить сроки "Вланкас" не сможет, даже имея более выгодного заказчика". Господин Козицын предположил, что следующим клиентом "Вланкаса" могут стать "европейские или корейские автопроизводители, например KIA, а в перспективе и Volkswagen".

Коммерсантъ

     








Другие новости этой рубрики

17/10/2017 Nordson создает центр в Европе
16/10/2017 Profile Plastics приобретает ТПА Engel
13/10/2017 Aerosint разрабатывает лазерный спекающий 3D-принтер нового поколения
10/10/2017 Новая система пластикации для стеклопластика
06/10/2017 Экспорт итальянской техники вырос на 14%
06/10/2017 Немецкие поставщики оборудования «уверены» в Иране
04/10/2017 Engel открывает научно-практический центр в Германии
04/10/2017 Немецкие автопроизводители покупают лазерные обрезные машины Jenoptik
04/10/2017 "Балитех" поставил оборудование для подготовки ПЭТ-гранулята
25/09/2017 Nordson дооборудовала линию ПЭТФ-полимеризации для турецкой компании


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.