PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter










СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Кто первым начнет массовое производство из углепластика?

18/07/2011


BMW планирует начать массовое производство углепластиковых автокомпонентов в течение двух лет, что может сделать компанию первым автопроизводителем, использующим этот материал не только в малых сериях автомобилей.
Однако компания Daimler может захватить лидерство, и уже предприняла шаги с целью начать производство деталей из углепластика в 2012 году.
В 2013 году начнется производство электромобиля BMW i3, отличительная особенность которого – «пассажирская ячейка» из углепластика, силовой каркас вокруг салона, обеспечивающий его структурную целостность при аварии. По оценкам Automotive News Europe, BMW будет выпускать около 30 тыс. этих электромобилей в год.
В компании не назвали запланированный объем производства, однако Йорг Польман, директор совместного предприятия по выпуску углепластиковых компонентов для BMW, заявил, что компания способна производить десятки тысяч электромобилей.
BMW и группа компаний SGL основали это предприятие в 2010 году.
Чтобы снизить издержки и обеспечить возможность массового производства, компании работают над усовершенствованием метода пропитки под давлением. При этом способе переработки углеткань предварительно закладывается в форму, а затем при высоких температуре и давлении нагнетается связующее. Обрезка и закладка наполнителя, равно как съем изделий, проводится роботами, вместо ручного труда, используемого ранее. Время цикла, составлявшее 20 минут, удалось снизить до менее чем десяти.
Кроме того, углеволокно стоит теперь около трети той цены, по которой его приобретали в 2004 году для производства ограниченной серии купе M3 CSL.
BMW – не единственный автопроизводитель, планирующий использовать углепластик. В прошлом году компания Daimler объявила о планах создания совместного предприятия с крупнейшим в мире производителем углеволокна – Toray Industries.
В январе этого года в Daimler заявили, что компании будут использовать углепластик и другие материалы для уменьшения общей массы кузовных деталей на 10%. Совместное предприятие начнет производство автокомпонентов в 2012 году. В компании не назвали конкретной модели, в которой будут использоваться детали, наполненные углеволокном, но дали понять, что их также применят при создании силового каркаса.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

14/11/2018 «ТехноНИКОЛЬ» изменила цвет теплоизоляционных плит на основе жесткого полиуретана
13/11/2018 Продукция «ПОЛИЭФа» вошла в список ста лучших товаров России
13/11/2018 Высокотехнологичный технопарк создадут в Ульяновской области
13/11/2018 Четверть россиян используют экосумки вместо пакетов
12/11/2018 Союз переработчиков пластмасс: доля изделий из пластмасс в автопроме - 3%
08/11/2018 Ставка экосбора на пластмассовые упаковочные материалы останется без изменений
07/11/2018 Предприятия по производству и переработке пластмасс откроются в Дагестане
06/11/2018 Британские власти планируют ввести налог на пластик, не подлежащий переработке
02/11/2018 «Самотлорнефтегаз» приступил к промышленным испытаниям полимерных труб
31/10/2018 Fiat Chrysler продает Magneti Marelli


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.