Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Спасти отечественные дороги поможет геосинтетика

13/04/2011


России необходимы нормативные акты, обязывающие строителей и проектировщиков применять качественные материалы при строительстве дорог. К такому выводу пришли участники заседания комитета Государственной Думы по транспорту по теме "Инновационные технологии в дорожном строительстве. Совершенствование нормативно-правовой базы".
Мировой опыт показывает, что использование инновационных материалов повышает срок службы дорог, позволяет снизить стоимость их содержания и ремонта. Так, использование ПБВ (полимерно-битумное вяжущее) в Канаде позволило увеличить долю дорог, находящихся в хорошем состоянии, с 43% до 75%. В США за 20 лет расходы на эксплуатацию дорог, построенных с использованием ПБВ, снизились на 10-30%.
По словам вице-президента ООО СИБУР Кирилла Шамалова, основные виды инновационных дорожных материалов: ПБВ и геосинтетика. "Модифицированный за счет добавления СБС-полимеров битум обладает большей эластичностью и прочностью. В результате срок службы дорожного покрытия повышается в 2-3 раза. Применение геосинтетических решеток повышает несущую способность дорожного полотна, при этом затраты по строительство такой дороги ниже", - пояснил К.Шамалов. По оценкам К.Шамалова, благодаря использованию геосинтетики экономия на 1 кв. м составляет 75,46 рублей. Таким образом, на 1 км четырех полосной дороги экономия в среднем составит 1,811 млн рублей.
Как отмечает К. Шамалов в своей презентации "Использование инновационных материалов в дорожном строительстве", необходима актуализация отраслевого законодательства и гармонизация с действующими европейскими нормативными документами. Если вы прошли все суды и собираетесь обратиться в высшую инстанцию, то вам поможет адвокат в Верховном Суде Загайнов С.В., который расскажет честно и бесплатно о перспективах. Кроме того, требуется разработка национальных стандартов РФ по применению в дорожном строительстве геосинтетикии ПБВ, создание сети независимых сертифицированных производственных лабораторий и повышение таможенных пошлин на импорт геосинтетических материалов.

Rupec.ru

     








Другие новости этой рубрики

16/10/2017 "Композиты Прикамья" смогут получить федеральную поддержку на реализацию проектов импортозамещения
16/10/2017 ТАИФ планирует построить газопровод для снабжения НКНХ и ТАИФ-НК
13/10/2017 Hengshen подписывает соглашение с Bombardier
13/10/2017 «Балитех» поставила линию для производства дренажного шланга из ПВХ
12/10/2017 В Муроме открыт завод по выпуску ПП труб
12/10/2017 BASF представит полный комплекс решений для дорожного строительства
12/10/2017 Десногорский полимерный завод получит заем от ФРП для производства барьерных полиамидных пленок
11/10/2017 ГК «Таиф» изучит возможность строительства нефтехимического производства в Узбекистане
10/10/2017 Первый композитный электробус выехал на улицы Москвы
04/10/2017 У НКНХ новый председатель совета директоров


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.