Plastics_10_2010

Дмитрий Ловягин и Рохус Хикиш (Ticona), Даниэль Киршнер (Agora). Однако, по справедливо- му замечанию специалиста SKZ Гельмута Гофманна, даже при условии внедрения многочисленных инноваций неизменным должен оста- ваться следующий принцип: «Качество литьевых деталей закладывается на стадии подготовки производства, а обеспечивается прежде все- го постоянным и строгим соблюдением технических регламентов». В 2010 году география слушателей существенно расширилась. На семинар приехали переработчики не только из разных регионов России (Кострома, Нижне- камск, Ростов-на-Дону), но и из Белоруссии, Латвии. Обновился и сам фор- мат семинара. Слушателей в буквальном смысле пере- садили за парты, чтобы они могли не только слушать, но и фиксировать вопросы, вести записи в заранее рас- печатанных докладах. Во время семинара Центр образовательных программ «Профессия» и немецкий центр обучения и сертифи- кации специалистов в обла- сти переработки пластмасс SKZ предложили слушате- лям программы специаль- ных учебных курсов, и мно- гие из участников серьезно заинтересовались такой воз- можностью. — Сегодня проблема профессионального обу- чения и переподготовки остается актуальной, если не острой, для многих рос- сийских предприятий, — сказал Александр Огай. — Поэтому получить здесь, в России, знания и навыки по программе SKZ, имеющего 50-летний опыт в сфере под- готовки отраслевых специ- алистов разного уровня, от преподавателей из Герма- нии — это замечательная возможность для решения данной проблемы. По словам Ирины Бен- дер, руководителя на- правления конференций и семинаров центра SKZ, се- годня Германия — ведущий поставщик оборудования для переработки пластмасс на российский рынок. А с появлением нового обо- рудования естественным образом возникают новые вопросы. Задача центра SKZ, сотрудничающего с ведущими компаниями от- расли, — трансфер знаний и умений от поставщиков обо- рудования и сырья к перера- ботчикам. — В России центр SKZ готов сопровождать фир- мы на пути к достижению высокого качества про- дукции, которая смогла бы успешно конкурировать на мировом рынке, — отмети- ла Ирина Бендер. — Кроме того, мы поможем облег- чить работу как поставщи- кам, так и заказчикам, на- пример, при локализации производств. СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 0 ( 9 2 ) 2 0 1 0 65

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=