Plastics_10_2011

w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й 17 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 0 4 ) 2 0 1 1 Подведение итогов на рынке ПВХ снижается по отношению к российской. Как отреагиру- ют на это российские произ- водители поливинилхлорида и каких действий ожидать с их стороны — эти вопросы будут обсуждаться на конфе- ренции «ПВХ. Итоги года- 2011». Уже сейчас более полови- ны спроса на ПВХ в России удовлетворяется за счет им- порта. Помимо американ- ских поставщиков, весьма активны на российском рынке китайские произво- дители, но их стратегия в отношении России пока не- ясна. Однако массовый при- ток импортного ПВХ весной 2011 года создал большие проблемы на российском рынке, и завезенные объемы сравнительно дорогого по- лимера до сих пор не могут быть им освоены. О том, какие направления пере- работки могут ускорить ре- шение проблемы складских запасов, также пойдет речь на конференции. 5 декабря 2011 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоится IXМеж- дународная конференция «ПВХ. Итоги года-2011», организуемая ЗАО «Креон». Мировой рынок ПВХ находится в состоянии не- определенности, которая распространяется и на Рос- сию: цены снижаются, спрос нестабилен. Участники от- расли сошлись во мнении, что рынок был «перегрет», и всех интересует, чего ожи- дать дальше. Соединенные Штаты Америки в этом году за- няли второе место в мире по выпуску этилена за счет ресурсов дешевого сланце- вого газа, и это позволило удешевить американский ПВХ. Вследствие того, что внутренний спрос в стране из-за спада в строительном секторе невелик, большие объемы продукта из США уходят на экспорт в Европу. В результате себестоимость производства ПВХ в мире Безусловно, темпы ро- ста спроса на российском рынке были переоценены, однако прогнозы увеличе- ния потребления ПВХ не оправдываются и в других регионах мира — в Евро- пе и Азии производители уже были вынуждены ра- дикально скорректировать производственные планы. Вопрос, является ли низкая потребительская активность в России следствием между- народных тенденций, обсу- дят участники рынка. Российских переработ- чиков обнадежил 2010 год, когда наблюдался бурный рост спроса за счет завер- шения строительных проек- тов, отложенных в кризис. В 2011 году на рынке сказалось сокращение объемов нового строительства в кризисные 2008-2009 годы. Каким будет 2012 год? Це л ь к о нфе р е нции «ПВХ. Итоги года-2011» — определить истинные при- чины нынешней ситуации на рынке поливинилхлори- да и совместными усилия- ми выработать программу действий на ближайшие месяцы и стратегию раз- вития на предстоящий 2012 год. В мероприятии примут участие топ-менеджеры компаний — производи- телей и переработчиков ПВХ, инжиниринговых, торговых, сервисных, ло- гистических и инвестици- онных фирм, финансовых институтов, а также все заинтересованные в раз- витии российского рынка ПВХ стороны. Дополнительную инфор- мацию о предстоящем меро- приятии можно получить на сайте www.creon-online.ru. На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=