Plastics_10_2012
СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 1 6 ) 2 0 1 2 w w w . p l a s t i c s . r u 21 таких быстрорастущих вос- точноевропейских рынков, как Россия. Если говорить обо мне, то решение переехать вме- сте с семьей в Москву в ноябре было моей личной инициативой. Я уверен, воз- можность быть ближе к за- казчикам и организовывать конференции и семинары, где наша команда и я мо- жем лично обсуждать раз- личные вопросы, поистине бесценна. —Какие услуги Dow пред- лагает переработчикам Рос- сии и СНГ? —Традиционно мы пред- лагаемширокийассортимент высококачественнойпродук- ции и глобальную систему обслуживания и технической поддержки. Мы стремимся разрабатывать новые под- ходы, которые позволяют заказчикам улучшать свою продукцию и решать воз- никающие проблемы. Од- ним из примеров является запуск Центра упаковочных инноваций в штаб-квартире Dow в Европе, двери кото- рого всегда открыты для на- ших заказчиков и партнеров в России и СНГ. Здесь кли- енты смогут узнать об ин- новационных разработках в области упаковки, в основе которых лежат наши продук- ты. Кроме того, Центр станет важной площадкой для взаи- модействия представителей упаковочной отрасли, об- мена идеями и обсуждения тенденций. Эта организация позволит нам строить более тесные взаимоотношения с региональными компаниями и использовать свои знания и умения для разработки ин- дивидуальных решений для различных областей приме- нения и сегментов рынка. — Какие продукты Dow наиболее востребованы на российском рынке? — Прежде всего раз- личные марки ЛПЭ, такие как ELITE™, DOWLEX™, ATTANE™, AFFINITY™. — Каковы перспективы развития бизнеса в России и СНГ? —Мы продолжим закре- плять наши предыдущие достижения, усиливая по- зиции бренда Dow на регио- нальном рынке. Мы сконцентрируем свои усилия на совместном развитии вместе с заказчи- ками, стараясь более точ- но отвечать на их запросы. Примером может служить серия семинаров You&Dow, где заказчики встречаются со специалистами компа- нии, получают информацию о нашей продукции, обсуж- дают тенденции отрасли и возникшие вопросы. Не- давно такие мероприятия прошли в Москве (21 июня) и Стамбуле (20 сентября). Также мы работаем над созданием новых каналов поставок пластиков для региональных переработ- чиков. Главным примером можно назвать наши инве- стиции в Sadara Chemical Company. Этот комплекс будет поставлять материалы для быстрорастущих рынков Восточной Европы и осво- бодит мощности в Северной Америке и Европе, которые смогут увеличить объемы поставок в регион. После завершения строительства Sadara это предприятие и близлежащий технологиче- ский парк PlasChem станут производственной площад- кой мирового значения, поставляющей высокотех- нологичную продукцию в развивающиеся страны. Этот реализуемый проект является отражением нашей активной работы на восточ- ноевропейских рынках. Я также планирую уде- лять больше времени и сил укреплению наших взаимо- отношений с ключевыми университетами. Компа- ния Dow выступает в роли генерального спонсора 44-й Международной олим- пиады по химии, и недавно представители подразделе- ния Dow Performance Plastics приняли участие в работе Всероссийской олимпиа- ды по химии. Кроме того, в российском представитель- стве компании специально сформированная команда работает с университетами и принимает участие в еже- годной ярмарке вакансий, проходящей на химическом факультете Московского го- сударственного университета им. М.В. Ломоносова. Мы и впредь будем вести совмест- ное сотрудничество с образо- вательными учреждениями, содействуя популяризации химии и воспитанию талант- ливых специалистов, внедре- нию инноваций и общему развитию отрасли. Беседовала Анна Виленс “Our mission is to implement innovations” Dow Chemical opened its Russian subsidiary in 1974. Dragan Visekruna, Performance Plastics sales director in Eastern Europe Growth Region, told Plastiks Magazine how has the business policy for the Russian market developed since then. The company mission is to implement innova- tions by delivering solutions that create advantages for its customers. Due to special attention given to custom- ers demands and industry trends the company develops and markets innovative plastic products aimed to meet the demand of growing markets.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=