Plastics_10_2013

ТЕМА НОМЕРА /ЛИТЬЕ: СТАНДАРТ И ПРЕМИУМ П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 2 8 ) 2 0 1 3 w w w . p l a s t i c s . r u 36 —ИльяМаркович, ваше предприятие весь- ма оперативно обновляет ассортимент выпу- скаемой продукции. Это ключевая стратегия вашего бизнеса? — Рыночная экономика позволяет вы- живать только тому, кто чутко реагирует на спрос и способен в кратчайшие сроки пред- ложить потенциальным потребителям товар, удовлетворяющий их в отношении цены и качества. Именно этот критерий я считаю наиболее приемлемым в условиях развитых рыночных отношений. Мы стремимся выпу- скать продукцию на уровне лучших мировых стандартов, и она не может быть слишком дешевой. Хотя, конечно, мы стараемся сде- лать цену минимальной для отечественных потребителей. Следует отметить, что наша стратегия оказалась правильной, и мы с наименьшими потерями пережили кризис в отрасли. — Вопрос стоимости продукции особенно актуален для сегмента товаров народного по- требления… — Я не советовал бы потребителю гнать- ся за дешевизной пластмассовых изделий массового потребления, изготовленных зачастую кустарно, без соблюдения техно- логических и экологических стандартов, так как это может нанести серьезный вред здоровью. В состав дешевых пластиков, как правило, входит меламин — сильнейший яд, блокирующий защитные свойства орга- низма; не менее ядовиты бывают красители. Особенно опасно попадание ядовитых ве- ществ в детский организм, но и для взрослых они являются активными канцерогенами, вызывающими раковые заболевания. Каче- ственный товар, где бы он ни выпускался, дешевым быть не может. Я могу ответствен- но за- явить: вся наша продукция прошла необхо- димые тесты и испытания, сертифициро- вана и является экологически безопасной. — Это касается прежде всего посуды, из- готовленной на вашем предприятии? —Да, многие уже оценили преимущества нашей посуды из поликарбоната с ионами серебра. Но и облицовочный сайдинг изго- тавливается нами из высококачественных, экологичных полимеров, что позволяет использовать его для облицовки не только цоколя и фасадов, но и внутренних поме- щений зданий. Материал адаптирован для использования в различных климатических зонах и способен на протяжении многих лет сохранять свои основные эксплуатационные характеристики при воздействии высоких и низких температур, ветра, дождя и снега, солнечной радиации, придавая зданиям и сооружениям привлекательный, ухоженный внешний вид. Мы добились практически идеальной имитации структуры и рельефа природных камней различного происхо- ждения и кирпичной кладки. Панели могут быть окрашены практически в любой цвет. Конструкция сайдинга предельно проста и не требует квалифицированных специали- стов для монтажа. К тому же нам удалось разработать и внедрить в практику новую, уникальную конструкцию сборных внешних углов, упрощающую сборку и обеспечиваю- щую герметичность соединения. «ТЗК Техоснастка» — одно из немногих предприятий современной России, выпускающих широкий ассортимент изделий из пластика на уровне самых высоких мировых стандартов. В перечне выпускаемой продукции — предметы бытового и хозяйственного назначения, комплектующие и компоненты для других производств, строительные материалы. О том, как компании удается выпускать качественные изделия для очень разных сегментов рынка, журналу «Пластикс» рассказал генеральный директор «ТЗК Техоснастка» Илья Антонов Функциональная красота Илья Антонов, генеральный директор «ТЗК Техоснастка»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=