Plastics_10_2014
w w w . p l a s t i c s . r u 54 СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 3 9 ) 2 0 1 4 За последние два года сфера аддитивного произ- водства привлекла много внимания со стороныСМИ, правительственных органи- заций, инвесторов и пред- приятий со всего мира. Ис- следования этих технологий проводят такие крупнейшие бренды, как Adobe, Amazon, Airbus, Autodesk, Boeing, Dell, GE, Google, Hewlett- Packard, Microsoft, Staples и UPS, при этом многие дру- гие корпорации оценивают потенциал и перспективы этого направления, так что этот список будет попол- няться. Уровень развития этого сегмента еще не слиш- ком высок, что предполагает множество возможностей, но также обуславливает серьезные проблемы для компаний, решивших при- менить аддитивные техно- логии в серийном произ- водстве. Ситуация в данный момент такова, что спрос на высококачественные мате- риалы и оборудование для этих процессов может пре- высить предложение. Кроме того, нужно учитывать, что произведенная с помощью этих методов продукция требует финальной доводки, например, удаления вспомо- гательногоматериала или те- пловой обработки. Не стоит забывать и о необходимости использования подходящей оснастки и программного обеспечения, а также авто- матизации технологического процесса, без которых очень сложно наладить рентабель- ное производство. Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции Wohlers, где выступят эксперты из Австралии, Германии, Ита- лии, Испании, Китая, Ни- дерландов и США, облада- ющие обширным опытом в научно-исследовательской, конструкторской и ком- мерческой деятельности, связанной с технологиями аддитивного производства. При этом внимание будет уделяться как актуальным факторам, так и тем момен- там, которые могут оказы- вать существенное влияние в будущем. «На настоящий момент аддитивное про- изводство еще не достигло того уровня развития, ко- торый может предположить сторонний наблюдатель, — заявил Терии Волерс, глав- ный консультант и пре- зидент компании Wohlers Associates. — Инвестиции в отрасль продолжают оста- ваться на стабильно высо- ком уровне, и это, несо- мненно, положительный фактор, однако нам нужно еще преодолеть множество препятствий». С такой позицией со- гласен доктор Эберхард Де- ринг, генеральный директор компании DEMAT GmbH, организатора выставки: «Участники EuroMold пред- лагают множество интерес- ных решений для аддитив- ного производства, однако нам предстоит еще многое сделать в этой области. Наша выставка представляет собой идеальную площадку для обсуждения проблем и возможных решений, на- лаживания сотрудничества и запуска новых проектов, что может поспособствовать активному развитию этой отрасли». EuroMold является един- ственной отраслевой вы- ставкой, на которой пред- ставлены все участники технологической цепочки в полном соответствии с деви- зом мероприятия «От идеи к серийному производству». За счет присутствия компа- ний, специализирующихся на различных этапах произ- водства продукции, обеспе- чиваются уникальные воз- можности для налаживания партнерских отношений. Родственные EuroMold вы- ставки проводятся на пяти континентах, в том числе в США, Японии, Индии, Бразилии и России. Для по- лучения дополнительной информации посетите сайт www.euromold.com . Аддитивное производство: перспективы и проблемы В рамках выставки пресс-форм и штампов EuroMold, которая пройдет с 25 по 28 ноября 2014 года в выставочном центре Франкфурта- на-Майне (Германия), американская компания Wohlers Associates Inc. проведет 16-ю ежегодную международную конференцию Wohlers. Темой мероприятия в этом году станет цепочка поставок в секторе аддитивного производства и трехмерной печати, что продолжает традицию предыдущих конференций, посвященных важнейшим разработкам и тенденциям в этих областях
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=