Plastics_10_2015
г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 10 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 5 0 ) 2 0 1 5 ном совета директоров и генеральным директором холдинга. Другие операционные задачи в области исследо- ваний и развития, экспорт- ных рынков и маркетинга, стоящие ранее перед про- фессором Францем, будут переданы ответственным топ-менеджерам компании. С о в е т д и р е к т о р о в HAITIAN International Holdings благодарит про- фессора Франца за его 10-летнюю работу с полной самоотдачей и высоко ценит неоспоримый вклад в разви- тие и внедрение стратегий, которые помогли холдингу стать безусловным мировым лидером в разработке, про- После десяти лет успеш- ной работы в HAITIAN International Holdings Ltd (Гонконг) на посту вице- президента, а в дальнейшем исполнительного директора и директора по стратегиче- скому планированию, 31 ав- густа 2015 года профессор Хельмар Франц оставил данные должности. С этого момента Хель- мар Франц перестает за- ниматься операционной деятельностью в HAITIAN International. Он продолжит работу в совете директоров и будет являться консультан- том по стратегическому раз- витию компаний, входящих в Haitian Group. Фокус стратегического развития будет по-прежнему сосредоточен на развитии компаний Haitian Group в Китае и на международных рынках. Обязанности по стра- тегическому планирова- нию дальнейшего разви- тия HAITIAN International Holdings переданы Джангу Джиангмингу, являющему- ся исполнительным чле- Хельмар Франц займется консультированием изводстве и обслуживании инжекционно-литьевых машин. HAITIAN International Holdings уверен в многолет- нем и успешном продолже- нии работы с профессором Францем в будущем уже на новой позиции. составляют наибольшую долю экспорта — был по- ставлен в Германию. Не- мецкий рынок исторически является важным для данно- го сектора итальянской про- мышленности, и в первом полугодии 2015 года компа- нии, специализирующиеся на переработке пластмасс, приобрели машин итальян- ского производства почти на 200 млн евро (рост на 19%по сравнению со статистикой за тот же период прошлого года). С точки зрения геогра- фии продаж отмечен замет- ный рост экспорта в стра- ны ЕС и группы НАФТА (Североамериканская зона свободной торговли). Среди европейских стран помимо Германии отмечается ди- намика продаж в Испании Итальянская торговая ассоциация Assocomaplast, представляющая свыше 160 компаний, провела ис- следование, которые пока- зывает, что по сравнению с периодом с января по июнь 2014 года в первой половине 2015 года наметились по- ложительные тенденции в отношении экспорта и им- порта итальянского обору- дования и пресс-форм для отрасли переработки пласт- масс и резины. Рост закупок из-за рубе- жа, отмеченный уже с первых месяцев 2014-го, продолжил- ся и в текущем году, причем его темпы выросли: к концу июня 2015 года этот показа- тель составил 17%. В свою очередь продажи на экспорт выросли на 7,5%. Торговый баланс также улучшился. Основной объемлитьевой техники, машин флексогра- фической печати и пресс- форм — то есть оборудова- ния и инструмента, которые Оборудование из Италии: рывок вперед и Чехии. Что касается Се- верной Америки, наиболее существенным результатом стало увеличение экспорта в США (на 36%) и Мексику (на 15%). Обнадеживающие цифры показала и Брази- лия — рост на 17%, который указывает как минимум на стабилизацию после сокра- щения экспорта в эту страну, наблюдавшегося в последние четыре года. В исследовании отмеча- ется дальнейшее снижение объемов экспорта в Россию (-39%), вызванное прежде всего негативным влиянием политического кризиса в от- ношениях с Украиной. Отри- цательные показатели (-24%) также отмечены в Индии и Китае — странах, характе- ризующихся колебаниями в экономике.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=