Plastics_10_2016
w w w . p l a s t i c s . r u 34 СПЕЦТЕМА/ ТРУБЫ И ПЛЕНКИ П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 6 1 ) 2 0 1 6 — Доктор Каприоли, с какими результата- ми компания вошла в 2016 год? — В 2015 году наш оборот увеличился более чем на 18% (в 2014 году этот пока- затель составил 25%), кроме того, рост на новых рынках превысил 25% (+47% в Ти- хоокеанском регионе). Очевидно, что мы наблюдаем позитивную тенденцию, начало которой было положено в 2013 году. Тогда на выставке «К» в Дюссельдорфе мы офици- ально представили технологиюпроизводства многослойной пленки на базе концепции POD (Polyolefin Dedicated — технология производства многослойной пленки из полиолефинов), благодаря которой смогли начать сотрудничество со многими важными партнерами в Ита- лии и в особенности на зарубежных рын- ках, где мы заключа- ем 87% всего объема сделок. Эти результаты стали возможны- ми исключительно благодаря установ- кам по экструзии пленки с раздувом. Технология плоско- щелевой экструзии за последние пару лет ушла на второй план, и ресурсы, задействованные в этом секторе, были направлены на расши- рение портфолио крупногабаритного обо- рудования. Уже подтвержденные заказы на обору- дование, производством которого мы будем заниматься вплоть до июля 2017 года, по- зволяют нам надеяться на достижение тех же показателей роста, что и в эти последние годы. — На каких рынках получилось добиться наилучших показателей? — Начнем с Европы... Мы смогли значи- тельно повысить продажи на европейских рынках. Даже в Италии, которая всегда была и остается для Macchi стабильной «базой», возобновился рост. Особенно хороших пока- зателей мы добились на французском рынке, который за прошлый год обеспечил нам при- близительно 16% общего объема продаж за счет 12 установленных машин. На сегодняш- ний день у нас есть офис воФранции, в кото- ром работают три техника, обеспечивающие эффективную послепродажную поддержку. В России мы также сохраняем лидирующие позиции: здесь мы установили 3 машины, не- смотря на присутствие крупных конкурентов. —Какие рынки за пределами Европы стали наиболее продуктивными? — Очень важно, что мы утвердили свое присутствие на рынках Юго-Восточной Азии, прежде всего в Южной Корее. Также смогли достичь хороших результатов в Ин- донезии — стране с быстро развивающейся экономикой. Кроме того, мы наняли ме- Добившись высоких показателей роста бизнеса за последние два года, итальянская компания Macchi S.p.A. продолжает инвестировать в реорганизацию, развитие структуры производства и дальнейшее расширение присутствия на международных рынках. Вот уже несколько лет пост генерального директора Macchi S.p.A. занимает Энтони Майкл Каприоли, зять президента и основателя фирмы Луиджи Макки. В интервью доктор Каприоли рассказывает о последних достижениях компании и об отдельных аспектах ее деятельности, которые планируется представить в ближайшем будущем и в среднесрочной перспективе Франческо ГОИ Macchi: курс на постоянное развитие Энтони Майкл Каприоли, генеральный директор компании Macchi S.p.A. Фото Macchi
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=