Plastics_10_2017

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 7 2 ) 2 0 1 7 w w w . p l a s t i c s . r u 52 могают решить проблемы с про- висанием пленочного полотна и кромок. Кирилл Батуркин представил комплексное решение W&H для создания индустриальной упа- ковки по технологии Form Fill Seal (формование, наполнение, сваривание). В итоге получается полностью закрытая стабильная влагонепроницаемая упаковка ко- робчатой формы, на которую легко наносить печать, складировать и транспортировать. Еще одна компания-партнер, Ampacet, является ведущим ми- ровым поставщиком концентра- тов. Совместное производство корпорации Ampacet и ее российского дистрибьютора «Мастербатч СВ» существует в России уже 9 лет. На предприятии «Ампасет Россия» мощностью 2 тыс. т цветных концентратов в год установлено 5 линий, функциониру- ет современная лаборатория. Сегодня срок подбора индивидуального концентрата для клиента составляет от 1 до 7 дней. Глобаль- ная база пигментов Ampacet позволяет подо- брать необходимый оттенок продукции для заказчика в любой точке мира. Выступая на семинаре, генеральный директор компании «Ампасет Россия» Алексей Фомцов отме- тил, что в этом году предприятие работает в новом формате, объединяющем усилия поставщиков сырья, оборудования, про- изводителей гибкой упаковки и конечного потребителя в направлении улучшения ка- чества современной упаковки. Сотрудник компании Роман Пурихов рассказал, как разработки Ampacet помога- ют увеличивать срок хранения продуктов и сокращают риск их порчи. Для пленочных материалов разработаны новые антифоги, обеспечивающие высокие оптические каче- ства прозрачной упаковки и сохраняющие свежесть упакованного продукта. По- глотитель этилена позволяет про- длить срок годности, замедлив процесс созревания про- дуктов. УФ-барьер гарантирует надеж- ную защиту продук- тов, чувствительных к воздействию уль- трафиолетового из- лучения. Айдар Зиганшин рас- сказал о новой продукции компании Ampacet, позволяющей повысить привлекательность упаковки и усилить приятные тактильные ощущения от контакта с ней. Благодаря комбинации цвет- ных мастербатчей и добавок были созданы серия REPTYLE FX TM (эффект кожи репти- лии или паутины), линейка MATIF (мато- вый эффект и шелковистая поверхность), серия PAPERLOOK (имитация свойств натуральной бумаги — для конвертов, эти- кеток, ярлыков), FAUXFOIL TM (эффект фольгирования), а также такие необычные продукты, как пленка с влажными каплями (эффект античного стекла), блестки и кон- фетти, золоченая высокоглянцевая пленка. Алексей Банных представил обзор ма- стербатчей добавок компании Ampacet для стретч-худ пленок. Это мигрирующие скользящие добавки и антиблоки, антиста- тики, процессинговые добавки, стабилиза- торы, УФ-барьеры. Илья Богомолов, сотрудник отдела тех- нической поддержки компании Dow, рас- сказал о стретч-пленках нового поколения, созданных из материалов Dow. Такие плен- ки обеспечивают безопасность груза при его перемещении, минимизируют потери и позволяют оптимизировать вес упаковки. Особенность несущего слоя пленки новой экспериментальный марки в том, что по сво- ей плотности он достаточно близок к эласто- мерам. Это позволяет широко использовать данный продукт в различных климатических условиях при минусовых и плюсовых тем- пературах. В завершение семинара Юлия Лаптева, руководитель редакции «Полимеры» ин- формагентства «ХимКурьер», представила доклад «Анализ ценовой конъюнктуры на рынке полиолефинов в 2016-2017 годах». В программу семинара входила экскурсия на завод «МосОблПолимер», где участникам было продемонстрировано производство выдувной 3-слойной стретч-худ пленки на линии OPTIMEX компании W&H. Более 300 линий этого модельного ряда уже реа- лизовано по всему миру, из них 10 работает в России. На заводе «МосОблПолимер» эта установка функционирует с 2010 года. Все желающие могли познакомиться с узлами работающей машины, сырьем, которое на ней перерабатывалось, с анти- статиком, скользящими и антиблокирую- щими добавками для достижения легкого раскрытия пленки и, наконец, увидеть вы- ход и намотку готовой пленки. Демонстри- руя потенциал производственной ячейки, партнеры-организаторы семинара еще раз подчеркнули, что только совместными уси- лиями можно добиться долговременного успеха бизнеса.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=