Plastiks_10_2019
w w w . p l a s t i c s . r u 36 ТЕМА НОМЕРА /НАВСТРЕЧУ ВЫСТАВКЕ К-2019 П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 9 4 ) 2 0 1 9 На выставке K-2019 Brueckner Servtec предста- вит новые решения в рам- ках уникальной системы Brueckner ONE, которая яв- ляется цифровой платфор- мой, позволяющей получить поддержку, касающуюся всего спектра задач по об- служиванию и эксплуата- ции экструзионной линии. Предоставляя дополнитель- ные возможности, Brueckner ONE поднимает на новый, цифровой уровень сервис- ные продукты, годами при- меняемые в реальных усло- виях производства. Данные решения продлевают время успешной эксплуатации линии и минимизируют расходы на обслуживание и аварийные остановки. Для быстрого и гибко- го поиска и устранения неисправностей модуль Brueckner ONE Support предлагает усовершенство- ванную систему управления запросами на техническую поддержку, касающуюся как электрических и механиче- ских компонентов линий, так и технологий произ- водства. Модуль предлага- ется и в виде приложения для мобильных устройств. Клиент отправляет запрос на обслуживание и видит его статус онлайн. Вся связь между центрами поддержки Brueckner и клиентом осу- ществляется в рамках моду- ля Brueckner ONE Support. Модуль Brueckner ONE Parts позволяет быстро и легко выявлять, какие за- пасные части требуются для линии производства пленки, и заказывать их. Онлайн-каталог запасных частей включает их номе- ра, описания и чертежи, что дает возможность легко идентифицировать, какие именно детали необходимы, и отправлять их в онлайн- корзину и далее запросом в Brueckner. Промаркировав все компоненты своей ли- нии (например QR-кодами), клиент получает возмож- ность удобно сканировать их для легкой и безошибочной идентификации. В дополнение к вышепе- речисленным инструментам коммуникации специаль- ный модуль Brueckner ONE Com обеспечивает макси- мально гибкую связь между клиентом и коллективом техподдержки Brueckner. Данный модуль повышает оперативность и легкость связи за счет применения таких современных инстру- ментов, как чат, видеосвязь и телеконференции с ис- пользованием текстовых и графических материалов. Клиенты компании также могут использовать версию этого модуля в виде мобиль- ного приложения для ин- туитивной коммуникации. Приложение поддерживает использование умных очков и прочих видеоустройств. Brueckner ONE Com явля- ется единой коммуникаци- онной платформой, которая работает с момента запуска линии на протяжении всего ее жизненного цикла, под- держивает ведение истории событий и легкий доступ к ней впоследствии. Модуль Brueckner ONE Docu позволяе т ле гко управлять технической документацией произ- водственной линии без ее хранения в бумажном ви- де. Клиент получает бы- стрый и удобный доступ ко всей информации, важной для обслуживания разных компонентов линии. Более того, при необходимости Brueckner ONE Docu по- зволяет добавлять короткие видео для демонстрации процедур обслуживания. Все цифровые продукты под брендом Brueckner ONE гарантируют высо- чайшую степень защиты данных и предоставляют возможность ведения жур- нала событий. Клиент са- мостоятельно решает, ка- кие именно данные могут быть получены, от кого и в какой момент. Собствен- ником данных всегда оста- ется клиент. Для облегче- ния передачи данных на производственной линии устанавливается необходи- мое оборудование, включая межсетевой экран. П р о д у к т ы с е р и и Brueckner ONE работают с оборудованием Brueckner Maschinenbau и Brueckner Servtec. Они охватывают весь жизненный цикл линий производства биаксиально- ориентированной пленки, повышая эффективность технической поддержки. Модули цифровой поддерж- ки Brueckner ONE входят в хорошо себя зарекомендо- вавшие сервисные пакеты Brueckner Servtec. Они по- могают максимально ис- пользовать весь потенциал производственных опера- ций за счет создания более прозрачной, эффективной и удобной для пользователя сервисной среды. Brueckner Servtec непре- рывно занимается новыми разработками, расширяя ассортимент своих услуг. Познакомиться с самыми передовыми инструмента- ми для обслуживания ли- ний, входящими в Brueckner ONE, а также принять уча- стие в дальнейшем разви- тии новой системы, напри- мер путем трансформации профилактической модели обслуживания линии в про- гнозируемую, можно на стенде компании на К-2019. Павильон 3, стенд C90 Brueckner Servtec
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=