Plastiks_10_2019
w w w . p l a s t i c s . r u 57 СПЕЦТЕМА/ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ПЛАСТМАСС П Л А С Т И К С № 1 0 ( 1 9 4 ) 2 0 1 9 Последние несколько лет компания Sumitomo (SHI) Demag активно раз- вивает цифровые инстру- менты, которые позволяют переработчикам пластмасс литьем под давлением соби- рать данные, необходимые для улучшения внутренней логистики производства, качества продукции и эф- фективности процессов. Все эти разработки привели к созданию модульной си- стемы myConnect, которая открывает доступ к полному спектру онлайн-услуг, при- званных помочь руководи- телям производства снижать свои затраты, повышать со- вокупную стоимость владе- ния оборудованием, устра- К началу выставки K-2019 компания Sumitomo (SHI) Demag PlasticsMachinery выпустит программный пакет myConnect. Система myConnect послужит для заказчиков фирмы главной платформой доступа к широкому спектру услуг технической поддержки с полной сетевой связью. Всю подробную информацию об интеллектуальной новинке можно будет получить на стенде 15 в павильоне D22 нять его неполадки, а также минимизировать простои. Посетители стенда ком- пании на K-2019 получат возможность с помощью подключенных термина- лов убедиться, насколько myConnect улучшает обслу- живание заказчиков. Мо- дульный пакет myConnect выступает стартовой пло- щадкой для повышения эффективности работы на основе оперативного анализа производственных данных. Андреас Хольцер, ди- ректор по работе с клиента- ми Sumitomo (SHI) Demag, так комментирует премьеру данного продукта: «Мы не ограничились продвижени- ем наших технологий литья до уровня, обеспечивающе- го максимально короткий цикл работы, исключитель- ную стабильность техноло- гического процесса и пока что непревзойденную эф- фективность потребления энергии. Теперь мы пред- лагаем нашим заказчикам и всеобъемлющее просле- живание процессов перера- ботки с возможностью мо- ниторинга и согласования машинных данных, полу- ченных из многочисленных источников». «Бесперебой- ная работа машин, рост про- изводительности, быстрое принятие решений—все это может быть улучшено за счет полного обзора процессов в режиме реального време- ни», — добавил Хольцер. Операторымогут исполь- зовать модуль mySupport для запроса помощи специали- стов центрального отдела об- служивания Sumitomo (SHI) Demag. Сотрудники отдела техподдержки получают возможность напрямую и безопасно подключаться к отдельным машинам, ана- лизировать возникшие про- блемы и оперативно пред- лагать решения. Помимо повышения частоты устра- нения неисправностей по- сле первого же обращения данная мера предотвращает длительные простои обо- рудования в ожидании вы- зова инженера. Теперь по одному нажатию кнопки операторы ТПА получают и доступ к документации по каждому из них. Поскольку модуль myDocumentation подключается напрямую к центральному отделу обслу- живания, система автомати- чески выдает документацию самой последней версии. Это дает гарантию того, что заказчики компании ведут свою работу в соответствии с новейшими рекомендация- ми. Также это позволяет по- ложить конец нескончаемой сверке нескольких печатных версий одного и того же ру- ководства. Интеллектуальный сервис для литьевиков Запасные части теперь можно заказывать онлайн в модуле myPartsShop. Для максимального повышения эффективности работы и во избежание выбора непра- вильных деталей каталоги запасных частей отобража- ются с учетом конкретной модели и оснастки машины Sumitomo (SHI) Demag. Как правило, необходимые дета- ли отправляются заказчикам в тот же день. Помимо этого пакет услуг включает в себя при- ложение myConnectApp, позволяющее заказчикам прослеживать ход своего производства, где бы они сами не находились. Для еще более эффективного прослеживания все ключе- вые события записываются в журнал myLifeCycleLog. В настоящее время раз- рабатываются и будут вы- пущены дополнительные модули: — myProduction (позво- ляет менеджерам по про- изводству контролировать состояние парка машин по всей сети и на всех пред- приятиях компании); — myMaintenance (обе- спечивает надзор за всеми работами по техническому обслуживанию); —mySelfService (онлайн- поддержка с использовани- ем умных очков). Модули myConnect обеспечивают переработчикам полный обзор производственных процессов, удобство документирования и удаленной диагностики неисправностей Сервисная служба Sumitomo (SHI) Demag IT-решения Sumitomo (SHI) Demag Заказчик Центральный сервер VPN- туннель
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=