Plastics_10_2020
П Л А С Т И К С № 1 0 ( 2 0 5 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 11 масла, но и смазки на колоннах, поэтому зона выемки продукции всегда остается идеально чистой. Значительное техническое превос- ходство JSW отмечают наши заказчики в секторе оптического литья. Данные ма- шины обеспечивают отсутствие черных точек в изделиях. Правильная конфигу- рация сервомоторов для работы с вы- соковязкими материалами и с расчетом на долгое время выдержки, специальное исполнение шнековой пары — все это гарантирует отличное качество конеч- ной продукции, которого не удавалось достичь нашим заказчикам на других ТПА из Японии, Австрии, Германии, Ки- тая, в том числе электрических. Поэто- му тот уровень исполнения оптических изделий, который обеспечивают ТПА JSW, — наша особая гордость. — Все ТПА JSWпоставляются в Рос- сию и страны СНГ исключительно с за- вода в Хиросиме. Как вы справлялись с логистическими ограничениями? — Япония во время пандемии обо- шлась относительно мягкими мерами социального дистанцирования. Сказы- ваются и традиционная дисциплиниро- ванность населения, и одобряемая обще- ством культура ношения масок. Поэтому сложностей с логистикой у нас не было абсолютно: в конечном итоге поставки ТПА выполнялись в обычном режиме. Хотя в марте 2020-го мы «подули на воду» и предложили нашим заказчикам заранее приобрести 3-месячный запас картриджей смазки — единственных рас- ходников, необходимых нашим ТПА. По- сле этого, действительно, в течение сле- дующих трех месяцев у нас была только пара запросов на смазку. Также весной мы перевезли склад не- тяжелых запасных частей, чтобы иметь возможность делать оперативную отгруз- ку курьерским службам и не зависеть от каких-либо отграничений. —С поставкой понятно. Но машину требуется запустить… — В условиях пандемии коронавиру- са компания «Японские Литьевые Ма- шины» успешно внедрила технологию удаленной поддержки пользователей, руководя онлайн шефмонтажом обо- рудования и проводя обучение персо- нала даже тех предприятий, которые только начали работу на JSW. При- мечательно, что одна из белорусских фирм разместила повторный заказ в июле 2020 года — после первого ме- сяца успешной эксплуатации первой машины, запущенной как раз удаленно. Другой ТПА с циклом 2,7 с был удален- но запущен в Узбекистане и также стал первой машиной JSW для заказчика. Сервисную поддержку пользовате- ли по-прежнему могут получить онлайн посредством удобного им мессендже- ра: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, Facebook, «ВКонтакте» и других. Все обращения заводятся в единый канал поддержки и сохраняются в информа- ционной системе компании. В июле обновился номер поддержки на плат- форме WhatsApp. Также канал под- держки всегда доступен на веб-сайте www.JapanPlast.ru/service. — Как такой запуск осуществлял- ся на практике? Какова должна быть готовность сторон для успешной реа- лизации подобных проектов? — Наши сервис-инженеры прово- дили полный рабочий день в режиме видеоконференций с заказчиками. Мы изучили и подобрали программное обе- ИНТЕРВЬЮ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=