Plastics_10_2020

П Л А С Т И К С № 1 0 ( 2 0 5 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 12 ИНТЕРВЬЮ спечение, применение которого помог- ло нам больше, чем общепринятые сред- ства, включая инструменты дополненной реальности. Мы бесплатно предложили заказчикам установить программу про- изводственной статистики с удаленным подключением к контроллерам имею- щихся на заводах ТПА. Наши сервис- инженеры старались максимально контролировать процесс и постоянно проводили обучение клиентов. Каждый проект был индивидуальным, и заказчи- ки, безусловно, имели разный уровень подготовленности, однако конечный результат во всех случаях был положи- тельным! — Выявил ли дистанционный за- пуск в эксплуатацию какие-либо нерешаемые проблемы? — Японская поговорка гласит: «Генти гембуцу», что означает «Иди и смотри своими глазами». Этого ничем не заме- нишь. Поэтому при снятии ограничений наши сервис-инженеры с удовольстви- ем стали запускать термопластавтоматы лично, а не удаленно, что, конечно, со- кращает время данной операции. Даже при наличии у заказчика определенной подготовки он, само собой, не может обладать знаниями и опытом сервис- инженера. Тем не менее нельзя сказать, что стандартный запуск нашего ТПА яв- ляется чем-то невероятно сложным, к тому же во время удаленных запусков мы всегда пытаемся максимально сгла- дить разницу между личным присутстви- ем и руководством процессом онлайн. —Чему вы, Антон, и возглавляемая вами команда научились, работая полгода в непростых условиях? — Ситуация стимулировала нас выйти на новый уровень внутреннего взаимо- действия, а также научиться удаленному управлениюпроектами. Все это позволило увидеть слабые места в некоторых наших процессах и заняться их модернизацией. При сниженной загрузке у нас появилось время, чтобы спланировать и провести несколько внутренних тренингов для пер- сонала. Также мы написали несколько обучающих материалов для заказчиков. Уже в июне мы выпустили обновленные PDF-инструкции по эксплуатации термо- пластавтоматов с очень удобным оглав- лением и активными ссылками. Улучшены дизайн документов и перевод, теперь ин- струкции стали более единообразными и удобными для пользователя. — Знаю, что компания «Японские Литьевые Машины» уже начала под- готовку к выставке «Интерпластика- 2021», которая должна пройти в Мо- скве в конце января 2021 года… — Да, и мы будем рады увидеть на нашем стенде своих клиентов, а также специалистов, готовых улучшить свой бизнес благодаря переходу на полно- стью электрические ТПА из Японии. На выставке мы будем демонстрировать тер- мопластавтомат J100ADS. Комплектация машины подходит как для скоростного литья, так и для производства товаров для дома или другой продукции из ПП и ПЭ. «Приходите и смотрите своими глазами!» Беседовала Анна Виленс “Come and See for Yourself” Anna Vilens In 2019, the Japanese injection molding brand JSW (Japan Steel Works) became the leader in the so-called quality European/Japanese injection molding machine sector: 56 JSW machines were imported to Russia in 12 months. During the first 8 months of 2020, a half of which coincided with the lockdown/self-isolation period, Japanese IMM sold 55 JSW machines to twenty different customers. Anton Dashunin, COO of Japanese IMM, told our magazine how the representative office managed to achieve such a level of sales while business trips or visits to enterprises were not possible.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=