Plastics_10_2020
БИЗНЕС-ПРАКТИКА П Л А С Т И К С 1 0 ( 2 0 5 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 50 — выдавать маски разного цвета на производстве (для контроля смены масок каждые 3 часа), проводить ви- деомониторинг и разработать систе- му штрафов за невыполнение правил безопасности; — пересмотреть рабочий график и со- кратить каждую рабочую смену на про- изводстве на час, чтобы выделить время на дезинфекцию помещений; — разделить сотрудников офиса в каждом отделе на две непересекающи- еся смены: поочередно часть работает удаленно, часть в офисе; — установить время для дезинфекции кухни, гардероба и других мест возмож- ного скопления людей; — все встречи (совещания, планерки) перенести в онлайн-формат; — продлить рабочий день медпун- кта; — провести опрос коллектива, чтобы выяснить, мог ли кто-то из сотрудников стать контактами первого и второго уров- ня. При необходимости направлять их в трудовой отпуск. В итоге статистика диагностирова- ния COVID-19 у персонала в Минске и в Екатеринбурге демонстрирует крайне низкие показатели. Необходимо отметить, что в компании «ЛеанГрупп» всегда уделяли особое вни- мание заботе о здоровье сотрудников. На предприятии на постоянной основе действует медицинский пункт, где на полную ставку работают врач-терапевт и медсестра. Помимо этого ежегодно проводится диспансеризация всех со- трудников, что позволяет непрерывно отслеживать состояние их здоровья. Но еще более важным направлением в политике компании является профилак- тическая работа по предупреждению проблем со здоровьем, благодаря ко- торой, например, ежегодно уменьша- ется количество курящих сотрудников. Эффективные и действенные меры, при- менявшиеся в фирме «ЛеанГрупп» еще до карантина, помогли ей оперативно и действенно среагировать на вызовы пандемии. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА В 2019 году «ЛеанГрупп» отметила 20-летие присутствия компании на рынке упаковочных материалов. Производство было запущено в 1999 году, сейчас завод работает на терри- тории СЭЗ «Минск» (Беларусь). В 2008 году в дополнение к уже существующему выпуску ламинатных туб было добавлено новое направление — экструзионное. С середины 2019 года компания начала собственное производство комплектующих для упаковки. На протяжении двух десятилетий своей деятельности предприятие активно наращивало объемы производства, формировало клиентскую базу, осваивало выпуск новых видов продукции, поэтому встретило свой юбилей в статусе крупнейшего производителя ламинатных туб на территории Беларуси и СНГ и одного из лидеров в Европе. В числе за- казчиков компании «ЛеанГрупп» — крупные производители косметики, бытовой химии, фармацевтики и пищевых про- дуктов. Предприятие выпускает упаковку для таких брендов, как Unilever, «Белита», «Витэкс», «Белкосмекс», Markell, SPLAT, R.O.C.S, «Весна», «Свобода», «Невская косметика», Unicosmetic, «Фора Фарм», «Л’Этуаль», «Рив Гош», Henkel, Johnson & Johnson, Amway, Beiersdorf (Nivea), Yves Rocher, Oriflame, BIOK Laboratorija, Betafarma, Dzintars и другие. Сегодня производственная база фирмы «ЛеанГрупп» вклю- чает две площадки — в Минске (Беларусь) и Екатеринбурге (Россия). Для расширения возможностей взаимодействия с российскими и зарубежными заказчиками открыты два офиса: в 2012 году в Москве и в 2018 году — в Познани (Польша). В перспективе компания планирует расширить географию своего присутствия в Европе, запустив в ЕС предприятие по производ- ству ламинатных туб и нанесению печати на них. Его стартовая мощность составит порядка 150 млн туб в год. Также «ЛеанГрупп» считает необходимым освоение вос- требованных рынком видов продукции. Расширение ас- сортимента выпускаемых компанией типов упаковки будет осуществляться по таким направлениям, как печать этикеток, выпуск термоусадочной пленки и саше для упаковки различ- ных видов одноразовой продукции (пробников, тканевых ма- сок, влажных салфеток), а также за счет применения новых технологий печати, в частности цифровой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=