Plastics_10_2021
СПЕЦТЕМА/ ТЕРМОФОРМОВАНИЕ П Л А С Т И К С № 1 0 ( 2 1 6 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 34 — Как вы оце- ниваете положение WM Thermoforming на европейском рын- ке? Каковы сильные стороны компа- нии? — В настоящее время мы находим- ся приблизительно в равных услови- ях с нашими конкурентами из стран Центральной Европы. Это относится и к предлагаемому оборудованию, и к объемам продаж, и к уровню клиент- ской поддержки. Мы всегда в первую очередь нацелены на то, чтобы превра- щать запросы переработчиков в гибкие индивидуальные решения. Гибкость — это очень важный момент. Для поставщика сейчас как никогда важно внимательно слушать своего партнера, чтобы иметь возможность предложить ему инноваци- онное высокоавтоматизированное обо- рудование, в точности отвечающее его требованиям. Мы стараемся стать ближе к клиенту, стремимся наладить личные контакты для того, чтобы точно узнать, чего он хочет, и в кратчайшие сроки от- реагировать в соответствии с полученной информацией. — Гл а в н ым о б р а з о м WM Thermoforming фокусируется на ин- дустрии упаковки… — Да, в первую очередь мы ориен- тируемся на пищевую промышленность. Миски, стаканчики, поддоны — все это типичные примеры продукции, изготав- ливаемой методом термоформования. Однако замечу, что у нас есть клиенты и из числа производителей медицинско- го оборудования, а также представи- телей автомобилестроения. Мы всегда открыты для новых рынков и новых за- казчиков — как из Швейцарии, так и из других стран. — Какова география поставок машин WM Thermoforming? — Мы работаем по всему миру, и уровень спроса везде разный. Азия для нас не менее интересна, чем Европа. В США мы тесно сотрудничаем с корпора- цией Sencorp Group. Россия по-прежнему играет очень важную роль для нас. Мест- ный рынок здесь быстро развивается, и, соответственно, у российских упаковщи- ков очень востребовано современное оборудование для термоформования. Мы недавно успешно закрыли несколько сделок по поставке машин, получили но- вые заказы. Все это подтверждает востре- бованность продукцииWMThermoforming Machines SA в этой части света. Кроме того, регион, включающий в себя Германию, Австрию и Швейцарию, представляет для компании большой ин- терес, несмотря на то, что здесь все еще заметно воздействие коронавирусного кризиса. — Как вам работается в условиях пандемии? — К счастью, мы до сих пор не стол- кнулись с какими-либо негативными по- следствиями пандемии. В данном случае нам вновь пришла на помощь наша гиб- кость. Мы приспособились к новым усло- виям и внесли необходимые изменения в порядок работы. Наш энергичный подход к работе в сложившихся обстоятельствах позволил нам также расширить наши уникальные познания в области машин и даже в чем-то упростить коммуникацию с иностранными покупателями. По большому счету цифровизация оказывает огромное влияние на самые разные рабочие процессы. Концепция Industry 4.0 также помогает нам стать ближе к клиентам, потребности которых постоянно растут. Машины становятся все умнее, заказчики хотят контроли- ровать производственные ресурсы по максимуму: только так можно удержать- ся на рынке. Новые программы и пользовательские интерфейсы помогают операторам выявлять ошибки и исправлять их еще на ранней стадии. Важным нововведением стала тех- нология WM Remote Start Up, которая позволяет нашим клиентам запускать машины в эксплуатацию без физиче- ского присутствия наших высококвали- фицированных специалистов. Все это стало возможным благодаря тому, что установки отправляются клиентам пол- ностью собранными на одной станине. Для каждой из них создается отдельное руководство пользователя, учитывающее ее специфику. Клиентам также предлага- ется воспользоваться сервисом удален- ной технической поддержки при монтаже (Remote Technical Start Up) без взимания дополнительной платы. — Как вы в целом оценили бы сло- жившуюся сейчас на рынке ситуа- цию? — Мы постоянно развиваемся, чему немало способствует близость нашего предприятия в кантоне Тичино к границе с Италией — страной, где находится мно- жество машиностроительных компаний. Кроме того, мы можем полностью поло- житься на компетентность и лояльность наших сотрудников. Все это вселяет в нас оптимизм. Единственной проблемой является негативный имидж пластиков, который старательно закрепляется в обществен- ном сознании. Все часто забывают о том, что этот вид сырья отличается очень не- большим уровнем эмиссии CO 2 , малым весом (что идеально для логистики и сфе- ры транспорта), а также 100-процентной пригодностью для рециклинга. Это про- сто идеальный материал! Специалисты WM Thermoforming и наш российский представитель Алек- сандр Кондорев (генеральный директор компании «Пластмаш») всегда рады об- судить с переработчиками последние тенденции на мировом рынке, а также проблемы, возникающие в ежедневной работе заказчиков, и помочь найти адек- ватное решение на базе превосходных швейцарских машин. Беседовала Анна Виленс
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=