Plastics_10_2021

ИЗДЕЛИЯ И ПОЛУФАБРИКАТЫ П Л А С Т И К С № 1 0 ( 2 1 6 ) 2 0 2 1 36 –Ф илипп, какими стандартами ваше предприятие руковод- ствуется при изготовлении полимер- ной косметической упаковки? — Мировая экспансия компании «Фаберлик», продукция которой реали- зуется более чем в 40 странах мира, и ответственность перед нашими клиента- ми накладывают на нас обязательство достойно подходить к выпуску продук- ции в рамках абсолютно всех бизнес- процессов. Жесткий отбор поставщиков сырья и комплектующих для разработки уникальных продуктов — это необходи- мое условие выживания на высококонку- рентном косметическом рынке, поэтому мы вынуждены руководствоваться ис- ключительно международными стандар- тами. Немалую роль играет накопленный специалистами предприятия технологи- ческий опыт, который очень помог при создании участка изготовления туб, став- шего полноценным производством поли- мерной упаковки уже на третий год по- сле запуска. Как директор производства я анализировал опыт и наработки коллег из индустрии переработки пластмасс. В результате получился некий купаж из со- временных best-practices в менеджменте, кадровой политике, решении сложных инженерно-технических задач и давно себя зарекомендовавших методик ста- рой школы. Приводить весьма широкий перечень ГОСТов РФ и международных стандартов смысла нет, они известны любому отраслевому специалисту вне зависимости от географического поло- жения предприятия. —Изменились ли в последние годы допуски при производстве косметиче- ской упаковки и в каком плане? — Да, в последние годы требования к пластиковой тубе становятся все жестче. Это касается и привлекательности дизай- на, и экономичности процесса изготовле- ния, и безопасности, и экологичности как упаковки в целом, так и тубы в частности. Производство пластиковой экструзионной тубы более технологично по сравнению с другими упаковочными решениями, суще- Мы продолжаем разговор с Филиппом Истахоровым, директором производства полимерной упаковки АО «Фаберлик», начатый в №9 журнала «Пластикс». На этот раз мы обсудим те вызовы, которые в настоящее время существуют на рынке полимерной косметической упаковки, и то, как предприятие реагирует на них Косметическая упаковка: ответ на вызовы рынка Филипп Истахоров, директор производства полимерной упаковки АО «Фаберлик» Фото АО «Фаберлик» Ч и т а й т е с т а т ь ю н а w w w . p l a s t i c s . r u

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=