Plastics_11_2014

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 1 ( 1 4 0 ) 2 0 1 4 w w w . p l a s t i c s . r u 69 но. Напротив, мы действи- тельно ведем работу силами одной команды и на одной территории и предлагаем на- шим заказчикам комплекс- ную поддержку их проектов. Как правило, в итоге мы поставляем не просто на- бор оборудования, а целый комплекс, соответствую- щий четким требованиям по производительности и качеству выпускаемых дета- лей. Такая задача подвластна только компании, накопив- шей очень большой объем технологических знаний. И благодаря способности выполнять такие сложные заказы мы получаем опре- деленные преимущества на рынке. Так, для покрытия спроса на наше оборудова- ние этим летом мы ввели в эксплуатацию дополни- тельно 1,5 тыс. м 2 произ- водственных площадей на заводе в Зесслахе, полно- стью заменив все машины в наших цехах токарной обработки, лазерной резки и гибки, сварки и окраски. Это расширение необхо- димо с учетом того, что все ключевые компоненты на- ших машин производятся внутри компании. — Какие технологии в на- стоящий момент наиболее востребованы среди россий- ских переработчиков? Есть ли разница между ними и ев- ропейскими компаниями? — Сегодня идет глобали- зация рынка, и эта тенден- ция стирает границы между экономиками различных государств и выпускаемы- ми продуктами. Конечно, Россия пока является для нас «молодым» рынком, который лишь недавно по-настоящему овладел технологиями литья под давлением. Наш опыт гово- рит о том, что следующий этап — это прирост других секторов рынка, в том чис- ле связанных с технология- ми вакуумного формования. И в этих секторах нам есть что предложить. Для рос- сийских заказчиков все бо- лее характерным является стремление к повышению степени автоматизации за- казываемого оборудования, к его универсализации, что как раз соответствует нашим приоритетам. Поэтому у нас есть в России значительное число клиентов среди про- изводителей тракторов, вагонов, автомобильного транспорта, рекламных кон- струкций и сантехнических изделий, с которыми мы успешно и плодотворно ра- ботаем долгие годы. — Как вы оцениваете ре- зультаты мероприятия? Ка- кую отдачу вы ожидаете? — Мы довольны прежде всего тем, что состоялся диалог с действительно за- интересованными в наших технологиях заказчиками. Это не только очень по- могает нам с точки зрения маркетинга продукции на российском рынке, но и зачастую дает толчок к соз- данию новых технических решений. —Какие еще способы про- движения продукции на рос- сийском рынке использует ваша компания? —Конечно, основное на- правление данной деятель- ности — индивидуальная работа с потенциальными и уже существующими кли- ентами. Сюда же входит уча- стие в различных выставках, в частности в «Интерпласти- ке». Кстати, уже сегодня мы, пользуясь случаем, пригла- шаем всех наших клиентов и интересующихся нашим оборудованием посетить наш стенд 052 в павильоне «Форум». Кроме того, мы стараемся использовать и такие информационные каналы, как специализи- рованные отраслевые жур- налы и технические семи- нары. Также мы рады предло- жить заказчи- кам различные обучающие про- граммы наряду с возможностью произ водс тва пилотных пар- тий продукции в нашем техни- ческом центре в Тольятти. — Этот симпозиум орга- низован совместно с компа- нией Senoplast Klepsch & Co. GmbH. Не могли бы вы рас- сказать об истории вашего сотрудничества? — Компания Senoplast Klepsch является одним из ведущих производителей листовых пластиков, обра- батываемых на нашем обо- рудовании. Конечно, мы давно знаем друг друга, так как зачастую проекты се- рьезного уровня с высокими требованиями к конечному продукту на уровне миро- вых стандартов подразуме- вают использование и ма- териалов Senoplast Klepsch, и машин GEISS. Обе наши компании всегда рады ве- сти совместную работу над одним проектом, так как в этом случае мы можем быть уверены, что наши клиенты получат качественный про- дукт при самых выгодных технико-экономических показателях. —Как вы оцениваете пер- спективы российского рынка с учетом недавних полити- ческих и экономических из- менений? Затронули ли они вашу деятельность? — Россия является для нас растущим рынком, по- этому мы и впредь будем ак- тивно расширять свое при- сутствие в этом регионе. За свою 66-летнюю историю компания GEISS пережи- вала самые различные ко- лебания рынков во многих странах. Наш ответ на эти колебания — сохранение высокого уровня инноваци- онности наших продуктов, что позволяет нам оставать- ся интересными для наших клиентов. Мы уверены в том, что если переработ- чики, заказывающее наше оборудование, будут полу- чать преимущества и воз- можности развития своих производств, то они продол- жат сотрудничество с нашей компанией независимо от сиюминутной конъюнктуры рынка. Мы ориентируемся на развитие в долгосрочной перспективе и уверены, что сможем и дальше успешно вести свою деятельность в России и странах СНГ. Беседовал Вадим Райхлин

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=