Plastics_11_2018

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 1 ( 1 8 4 ) 2 0 1 8 w w w . p l a s t i c s . r u 51 «Еще в 2011 году на вы- ставке появилась темати- ческая зона, посвященная биопластикам, представ- ляющая биоразлагаемые полимеры и пластмассы на основе биоматериалов. В 2016 году на мероприятии, проводившемся в Шанхае, мы впервые устроили зону «Технологии рециклинга». Выставка продолжит разви- ваться в этом направлении. В следующий раз тема эко- номики замкнутого цикла выйдет на первый план, и мы приглашаем экспонен- тов и посетителей изучить ее колоссальный потенци- ал», — рассказывает Ада Ле- унг, генеральный директор компании Adsale Exhibition Services Ltd, организатора Chinaplas. «Мы только что приняли участие в работе 28-го фо- рума Asia Plastics Forum и 17-й конференции AFPI, посвященной итогам рабо- ты этой ассоциации за 2016- 2018 годы, одновременно проводившихся в сентябре в Бангкоке (Таиланд). В ка- честве одной из главных тем было заявлено «Создание экологических ценностей на базе концепции экономики замкнутого цикла». Местные чиновники, представители отраслевых ассоциаций, по- ставщики сырья и владельцы торговых марок поделились своим опытом в сфере пере- работки пластиковых отхо- дов и защиты окружающей среды. Важность этой идеи для мировой полимерной отрасли совершенно оче- видна», — добавляет гене- ральный директор. Поведение известных брендов оказывает огром- ное влияние на внедрение принципов экономики зам- кнутого цикла. Сегодня все большее число крупных участников рынка заявляет о рециклинге как об основе своей политики в области охраны окружающей среды. В 2017 году Adidas продал 1 млн пар беговых кроссо- вок, изготовленных из пла- стикового мусора, вылов- ленного в океане. К2024 году компания планирует полно- стью отказаться от исполь- зования первичной пласт- массы и применять только материалы, созданные из вторсырья. Kraft Heinz обе- щает, что к 2025 году 100% упаковки, выпущенной этим предприятием, будет пригодно к переработке, повторному использованию или биоразложению. Та- кие бренды, как Coca-Cola, Unilever, Volvo, IKEA, Nike и H&M также сообщают о планах по применению вос- становленных пластмасс. Gree Electric Appliances — крупнейший производитель бытовых электроприборов— вложил серьезные средства в создание компании, которая будет вести работу в области возобновления ресурсов путем разборки и пере- работки использованных электрических и электрон- ных устройств, что позволит повысить экологичность жизненного цикла изделий в данном сегменте. Основой экономики зам- кнутого цикла являются эф- фективное использование и переработка ресурсов, при этом рециклинг пластико- вых отходов можно назвать неотъемлемой частью ука- Движение к экономике замкнутого цикла, приветствуемое во всем мире, легло в основу стратегии обеспечения социально- экономического прогресса Китая, цель которой — переход к устойчивому развитию. Выставка Chinaplas всегда отвечала требованиям рынка, меняясь в соответствии с ними. Три последние экспозиции стремились подчеркнуть важность концепции Industry 4.0. Ключевой темой Chinaplas в следующем году станет экономика замкнутого цикла Chinaplas-2019: курс — на экономику замкнутого цикла

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=