Plastics_11_2018
w w w . p l a s t i c s . r u 59 П Л А С Т И К С № 1 1 ( 1 8 4 ) 2 0 1 8 СООБЩЕСТВО гии, услуги и комплексные решения. По мнению Лилианы Бортолуси, директора In- forma Exhibitions, возобно- вившийся рост бразильской экономики, хотя и не такой быстрый, как ранее ожида- лось, заставил производи- телей вложиться в закупку нового оборудования и рас- ширение площадей с целью увеличения объемов выпуска товаров и повышения своей конкурентоспособности. Выставка Plastico Brasil с самого начала сумела стать эффективной и выгодной в финансовом плане платфор- мой для желающих выйти на рынок страны, обладающей большим потенциалом ро- ста, поскольку она способна быстро собрать под одной крышей все новейшее обо- рудование от ведущих по- ставщиков, расположенных в Бразилии и других странах. По прогнозам организа- торов, Plastico Brasil посетят более 45 тыс. отраслевых спе- циалистов, включая перера- ботчиков пластмасс и снаб- женцев, представляющих такие отрасли, как произ- водство упаковки, электро- ники, косметики и средств гигиены, автомобилестрое- ние, пищевая промышлен- ность, строительство, а также других потребителей изделий из пластика. В числе компаний, уже подтвердивших свое уча- стие, нужно отметить 53 но- вых экспонента: AE3D, Albag, Altax7, Ampco Metal, Aoki Brasil, Apex Latin America, Auting, Cavity Eye (Венгрия), Cilinflex, CMS, Cristofolini, Diferro, Estatec, Eurostec, Fastparts, Flexopress, FMConvert, G3 Automation, Gefran, Global Moldes, Hongtuo Machinery (Китай), IMC Sopradoras, IMD(Швейцария), Implastic, Interwatt, JCV, Jonwai, KCEN, Lindner, Macroplast, Maquinarium, Metalprint, Minematsu, MP Hot Runner, Nemoto (Португалия), Neo- Sonics, Nova Camara Quente, Packsys Global (Швейца- рия), Repe Maquinas, Roll- O-Matic, Roll-Tec, Rud Correntes, Shini, Simco, SKA, Tecno Paint, Tecnoservice, Tres-S, Valmaster B, Vedois, Viso Quadros, VRMaq, Wintec и Yanco Mould (Китай). С целью поиска новых внешнеэкономических воз- можностей для своих экс- понентов организаторы Plastico Brasil придержива- ются стратегии активного продвижения по всему миру, что позволило привлечь за- купщиков как минимум из 30 государств. Так, рекламная кампания выставки 2019 года включа- ет присутствие на важней- ших отраслевых ярмарках в разных странах, таких как NPE — The Plastics Show (США), Plast Milano (Ита- лия), Expo Plasticos (Мек- сика), Expo Plast (Перу), Argenplas (Аргентина), Colombiaplast (Колумбия), ENAFER — National Tool & Die Congress и Interplast (Бра- зилия). В апреле этого года во время выставки Chinaplas (Китай) Plastico Brasil уда- лось привлечь внимание большой аудитории за счет участия в деловой встрече с представителями примерно 300 компаний, организован- ной CMEC — выставочным подразделением Китайской ассоциации производите- лей машин для переработки пластмасс (CPMIA). Одной из основных тем Plastico Brasil в 2019 году ста- нет экология. Организаторы планируют уделить особое внимание серии проектов, не только направленных на сохранение окружающей среды, но и ставящих своей целью вдохновить снабжен- цев, переработчиков и дру- гих специалистов отрасли на внедрение экологичных технологий на своих пред- приятиях. Последние несколько лет Бразилия продолжает демонстрировать признаки устойчивого экономического роста, особенно заметного в отраслях, являющихся важ- нейшими потребителями изделий из пластмасс. На- пример, согласно данным Sindipecas (Национальный синдикат компаний — про- изводителей компонентов для автомобилестроения), объем выпуска в этом сег- менте в 2019 году должен уве- личиться на 5%и достигнуть 3,15 млн машин. Для данной отрасли это будет уже третий год роста подряд. А Бразиль- ская ассоциация производи- телей средств гигиены, духов и косметики (Abihpec) про- гнозирует, что рост продаж в данном сегменте за период с 2016 по 2020 год увеличится на 12,5% и составит 30 млрд долл. США.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=