Plastics_11_2021
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ П Л А С Т И К С № 1 1 ( 2 1 7 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 36 В ходе многочисленных встреч с кли- ентами, проведенных Дэном Уильям- сом, генеральным директором Wittmann Battenfeld UK, после начала поставок машин серии SmartPower, тема энер- гоэффективности была одной из самых важных. Уровень экономии, которого удалось добиться в условиях реального производства по сравнению с себестои- мостью работы на похожих машинах других брендов, превзошел все ожида- ния пользователей к немалому удивле- нию многих из них. В качестве типичного примера можно привести компанию White Horse Plastics (WHP) из графства Оксфордшир, кото- рая недавно заказала ТПА SmartPower 60. Пол Бобби, генеральный директор этой фирмы, сообщил, что после затрат, связанных с оплатой труда и закупкой сырья, траты на электроэнергию и ком- мунальные услуги составляют наиболее значимую статью их расходов. «Сравни- вая что-то старое и что-то новое, я всегда рассчитываю увидеть значительные пере- мены к лучшему, но в данном случае эф- фект был куда более впечатляющим, чем можно было ожидать. По правде говоря, экономия на эксплуатационных расходах после установки ТПА SmartPower пока- залась нам настолько невероятной, что мы решили еще раз провести все про- верки, чтобы удостовериться в точности первоначальных расчетов. В результате они были полностью подтверждены. Эти машины не зря получили такое название (SmartPower можно перевести как «умная сила») и демонстрируют энергоэффек- тивность на уровне лучших мировых об- разцов», — сказал Бобби. Опыт компании Rugby Plastics, входя- щей в состав Thomas Dudley Group, под- тверждает все вышесказанное. Доктор Стивен Пеппер возглавляет развитие этого предприятия, направленное на по- вышение эффективности производствен- ных процессов. В данном случае заказ- За последние несколько месяцев компании Wittmann Battenfeld удалось привлечь ряд новых клиентов, представляющих самые разные сегменты рынка, в основном благодаря поставке термопластавтоматов серии SmartPower. Привлекательный внешний вид машин, их практически бесшумная работа, повторяемость параметров изготавливаемой продукции, наличие широких плит, а также не имеющий аналогов компактный дизайн — вот далеко не полный перечень факторов, повлиявших на выбор покупателей SmartPower: умная экономия энергии Трейси Кадман, содиректор Wittmann Battenfeld UK, и Дэн Уильямс, генеральный директор Wittmann Battenfeld UK, на фоне ТПА SmartPower 90 Фото Wittmann
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=