Plastics_11_2023
П Л А С Т И К С № 1 1 ( 2 3 9 ) 2 0 2 3 w w w . p l a s t i c s . r u 23 ТЕМА НОМЕРА/ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ЛИТЬЯ На одном из заводов в Якутии со- трудниками компании «Интерпласт» была проведена комплексная диагно- стика линии по производству топливных канистр с крышками. В результате было выявлено свыше 45 видов неисправно- стей, а самые неутешительные показа- тели состояния были определены для термопластавтомата и экструзионно- выдувной машины. К примеру, на ТПА не работала система автоматической смазки коленно-рычажного механизма из-за неисправного автоматическо- го выключателя. Система смазки КРМ важна, но ее выход из строя легко не заметить, так как ТПА продолжит функ- ционировать. Вместе с дефектной ведо- мостью клиенту были переданы замеча- ния, перечень запчастей и приоритетный порядок ремонтных работ, а также список оборудования для автоматиза- ции технологических процессов. Произ- водство работало 10 лет без должного технического обслуживания, поэтому вернуть оборудование к паспортным характеристикам уже невозможно. Когда предприятие занимается толь- ко изготовлением продукции, по сути, оборудование работает до момента от- каза: у производителя нет графика пла- ново-предупредительных ремонтов, нет представления о текущем техническом состоянии, о том, какие детали и узлы подлежат периодической замене или обслуживанию. В таком случае крайне необходима диагностика, позволяющая выявить проблемные места и устранить их еще до того, как оборудование сло- мается и производство встанет. «Немногие компании оказывают та- кую услугу. Мы дополнительно предла- гаем поставку необходимых запчастей и выполнение ремонтных работ. А также направляем письменные рекомендации, которые могут содержать, в частности, назначения по устранению неисправно- стей или информацию по необходимому обслуживанию», — заключает Александр Павлов. На правах рекламы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=