Plastics_12_1_2014

w w w . p l a s t i c s . r u 60 ТЕМА НОМЕРА /ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ П Л А С Т И К С № 1 2 / I ( 1 4 1 ) 2 0 1 4 Последние годы стали для датской компании Vetaphone A/S, являющейся ведущим специалистом в сфере обработки пленочной продукции коронным разрядом, одним из наиболее успешных периодов за всю ее 60-летнюю историю. Притом что предприятие уже достигло отличных результатов, планы на дальнейшее развитие еще более впечатляющие — к 2016 году Vetaphone намеревается увеличить объем продаж сразу в 4 раза В настоящее время доля предприятия в секторе узко- рулонной печати, которая часто применяется для про- изводства этикеток, состав- ляет 85%, а объем продаж растет на 20% каждый год. Vetaphone, основанной в 1951 году, удалось стать ведущим поставщиком технологий коронирования и привлечь множество компаний из раз- личных отраслей в качестве заказчиков. Благодаря такой обширной клиентской базе в 2013 году предприятие по- ставило более 1 тыс. единиц оборудования, а планируемое увеличение объема продажна 2014 год составляет 25%. «Для нас достижение это- го показателя является важ- должил Ян Эйсби. Этот план отлично сработал: в течение четырех лет после начала его реализации произошел бес- прецедентный рост объема продаж компании, который былотмеченпрестижнойпре- миейGazelle Prize for Growth, присуждаемой деловой газе- той Borsen, одной из самых известных в Дании. Чтобы получить шанс быть удосто- еннойэтойпремии,компания должна удвоить объемпродаж за 4 года, вкаждыйиз которых размер полученной прибыли должен составлять не менее 500 тыс. датских крон (около 67 тыс. евро). После такого признания к Vetaphone начали прояв- лять интерес банки и ин- вестиционные компании. «Такое внимание может дать нам определенные преиму- щества, так что мы всерьез намерены завоевать эту на- граду еще раз», — добавил Ян Эйсби. В своем взаимодействии с отделом продаж руковод- ство Vetaphone стремится выработать более активную и конструктивную марке- тинговую стратегию, вклю- чающую в себя расшире- ние сети представителей и усиление сотрудничества с OEM-производителями и переработчиками. «Создание стратегии еще не заверше- но, —пояснил ЯнЭйсби, на- мекая на то, что этот процесс продолжится после заплани- рованного найма еще 8 со- трудников в отделы продаж и производства. — Мы при- ложили много усилий, чтобы снизить средний возраст со- трудников нашей компании, что позволит нам более эф- фективно взаимодействовать с новым поколением управ- ляющих предприятиями». Привлечение нового пер- сонала является частью ам- бициозной инвестиционной программы, запланирован- ной на следующие два года. Она предусматривает пол- ную реконструкцию голов- ной площадки, расширение производственных площадей и возведение нового здания, в котором будут размещать- ся отделы продаж и админи- стрирования, а также склад- ские помещения. Ввиду того, что общий объем вложений оценивается в 2 млн евро, эта программа станет крупней- шей в истории предприятия и даст мощный толчок к раз- витию компании. «Мы вы- вели технологии обработки поверхности коронным раз- Лидер в технологиях коронирования пленки ным индикатором развития. В 2000 году, когда мы начи- нали, мы еще очень слабо разбирались в технологиях узкорулонной печати. Одна- ко в связи с активнымростом использования полимерных пленок и все более частым применением вплавляемых и круговых термоусадочных этикеток нам удалось за- крепиться в данном секторе и завоевать себе хорошую репутацию», — отметил Ян Эйсби, сын основате- ля Vetaphone, занимающий должность коммерческого директора компании. По его словам, активное развитие продолжалось до кризиса 2008 года, который временно замедлил рост показателей, даже несмотря на то, что на рынок узкорулонной печати он повлиял слабее, чем на другие сегменты. «В 2009 году мы провели тщательныйанализрынкадля проработки стратегии вос- становления от последствий кризиса и наметили главные задачи: смещение фокуса в организациинашейработына конкретные проекты, сохра- нение сотрудничествасOEM- производителямии успешное выполнение проектов для ключевых клиентов», — про- Фрэнк и Ян Эйсби, руководители Vetaphone

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=