Plastics_12_1_2015

СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 1 2 / I ( 1 5 2 ) 2 0 1 5 w w w . p l a s t i c s . r u 16 В чем пре- имущество со- трудниче с тва с нами? Скажу коро тко : а в - торитет НПП «ПОЛИПЛА- СТИК» мате- риализуется в экономическом эффекте от вне- дрения наших материалов, без этого все преимущества носят исключительно имиджевый характер. — Треть рынка термопластичных ПМ, ко- торую занимает сегодня НПП «ПОЛИПЛА- СТИК», — это очень ответственная цифра. Как удается удерживать эту немаленькую «территорию»? Есть ли планы по завоеванию других долей и сегментов рынка? — Для того чтобы стать лидером рынка и занимать нишу в 30-35%, надо, чтобы по- требители выбирали именно тебя каждый день и год и «голосовали» за тебя своими деньгами. Для этого придется много и само- отверженно трудиться, строить и постоянно обновлять компанию, достойную уважения, строго придерживающуюся основных прин- ципов работы на свободном рынке. Многие декларируют эти принципы в своей рекламе. Вопрос: многие ли их реализуют на практи- ке? Те, кто выполняет, становятся лидерами рынка и удерживают свою «территорию», как НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Какие новые горизонты мы видим? В 2015 году мы освоили выпуск материалов для изоляции стальных труб большого диаметра. Одним из ключевых направлений развития в 2015 году стало создание композиций для замещения импортных полимеров в сфере топливно-энергетического комплекса. Вы- сокая зависимость от импорта сохраняется в сегменте полимерных антикоррозионных покрытий, где доля отечественных материа- лов, к сожалению, составляет не более 50% от общего объема рынка. Разработанные нашей компанией компаунды — компози- ции на основе полиэтилена Торлен ПЭ-2К и адгезив Армобонд ПЭ-2К—позволяют за- менить современные импортные аналоги и обеспечить промышленность материалами, соответствующими техническим требовани- ям ПАО «Газпром» и АО «АК «Транснефть». Системы покрытий с применением Торлена ПЭ-2К, Армобонда ПЭ-2К и отечественных эпоксидных праймеров успешно прошли ат- тестационные испытания в профильных ин- ститутах и уже поставляются для изоляции труб на магистральных нефтегазопроводах. Материалы Торлен ПЭ-2К и Армобонд ПЭ- 2К созданы с использованием преимуще- ственно отечественной сырьевой базы, что снижает зависимость от валютных колеба- ний и риск ограничения поставок импорт- ного сырья. Разработанная технология соз- дания адгезионных композиций и привитых полиолефинов дала возможность получить высокие и, что самое главное для отече- ственных полимеров, стабильные адгезион- ные свойства Армобонда ПЭ-2К в составе трехслойного полиэтиленового покрытия, сравнимые со свойствами ведущих импорт- ных аналогов. Производственные мощности ООО «НПП «ПОЛИПЛАСТИК» позволяют выпускать свыше 80 тыс. т/год полимерных компаундов, и доля материалов для нужд ТЭК в ближайшее время достигнет порядка 10-15% от общего объема нашей продукции. — Назовите, пожалуйста, три самых па- мятных для вас профессиональных события за 25 лет истории НПП «ПОЛИПЛАСТИК». — Я работаю в компании только 15 лет, отвечаю за разработку имаркетинг новых ма- териалов и развитие рынков сбыта, поэтому моя память особенно выделяет следующие даты. Первая — 1993 год, начало промыш- ленного производства композитов нашей компанией. Вторая — 2007-й, освоение выпуска композитов за пределами базовой московской территории, в городе Энгельсе Саратовской области. Третья — 2006-й, от- крытие собственного торгового дома, что стало переломным событием. Мы начали реализацию материалов и создание сети по- ставок в РФ на профессиональной основе, а к 2012 году «ПОЛИПЛАСТИК» уже во- шел в топ-10 ведущих компаундеров Евро- пы по объему выпуска/реализации — более 70 тыс. т. И я уверен, в истории компании будет еще много славных событий. Беседовала Анна Виленс 25 Years as a Leader in the PCM Market Amid the general downturn of the domes- tic industry, in 1991, the owners of the com- pany have taken a rather risky, but timely de- cision — to organize the domestic production of polymer composites with the desired range of consumer properties. In 2015, NPP POLY- PLASTIC celebrates the 25-year anniversary and is still, despite all the economy fluctua- tions, successfully developing its business. Mikhail Katsevman, the company’s Director of Research and Development, shared with us his vision of how to win the competition for a quarter of a century.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=