Plastics_12_1_2015
w w w . p l a s t i c s . r u 24 ТЕМА НОМЕРА /НАВСТРЕЧУ ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРПЛАСТИКА-2016» П Л А С Т И К С № 1 2 / I ( 1 5 2 ) 2 0 1 5 2015 год стал успеш- ным для бренда «Японские Литьевые Машины». Рос- сийским и украинским за- казчикам было продано 16 термопластавтоматов JSW, что, по собственным данным компании, выводит ее в России и странах СНГ на позицию лидера по постав- кам полностью электриче- ских ТПА среди компаний- конкурентов. Заводом JSW в Хиросиме, производящим литьевую технику для всего мира, были предложены но- вые привлекательные цены на электрические японские машины, поэтому после пе- реговоров с рядом клиентов планы на пополнение порт- феля заказов на 2016 год тоже внушают оптимизм. 2015 год ознаменовался не только увеличением про- даж, но и другими отрад- ными событиями. В конце апреля специалисты про- анализировали статистику затрат клиентов и выясни- ли, что за последние два го- да только одному заказчику понадобился платный выезд сервисной службы — для дополнительного обучения персонала предприятия. Та- ким образом, за все время существования компании в среднем на один ТПА за один год эксплуатации кли- ентыпотратили 82,92 евро на платные сервисные выезды; 411,46 евро на картриджи смазки (фактиче- ски это единственные по- стоянные затраты, кроме электроэнергии) и 30,46 евро на запасные части, итого — 524,84 евро на каждый ТПА. Несмотря на столь потря- сающие показатели надеж- ности техники, низкие рас- ходы на ее обслуживание и высокую удовлетворенность клиентов предлагаемым сер- висом, в планах компании увеличить штат сервисной службы для удовлетворения растущего спроса на маши- ны JSW. В мае завод JSW начал выпускать для европейского (и российского) рынка но- вое поколение ТПА серии ADS с усилием смыкания 220-450 т. Машина получила встроенный тензодатчик для реагирования на температур- ное расширение оснастки, улучшенную защиту формы, еще более эффективное по- требление электроэнергии, новый контроллер и много других улучшений. В июне в компанию об- ратился заказчик, рабо- тающий на корейской ли- нии по выпуску шприцев с циклом 21-22, в основе ко- торой — литьевая машина с усилием смыкания 150 т и шнеком диаметром 50 мм. Проблема заключа- лась в необходимости повы- шения производительности. Один из давних партнеров бренда «Японские Литьевые Машины» компания «Ин- сол» любезно предоставила для испытаний ТПА JSW с усилием смыкания 110 т и шнеком диаметром 40 мм. На пресс-форме заказчика при переработке всего 25 кг материала удалось выйти на цикл в 11,9 с. Анализ, про- веденный после испытаний, показал возможность улуч- шить этот результат еще на 1 с. Данное тестирование показало в практике реаль- ную выгоду использования литьевой техники JSW. В августе бренд «Япон- ские Литьевые Машины» предложил новую услугу российским заказчикам — поставку ТПА на условиях DDP с НДС 0%. В октябре была продана самая большая электрическая машина на территории СНГ — 850-тон- ный ТПА будет пущен в экс- плуатацию в Киеве. В ноябре компания в партнерстве с Tahara/ Graham открыла новое на- правление — выдувные машины. Японское пред- приятие Tahara — пионер и мировой лидер производ- ства электрических выдув- ных машин, обладающих потрясающей стабильно- стью и надежностью ра- боты. Graham — глобаль- ная компания, которая изготавливает собственные вертикальные ротационные выдувные машины высокой производительности, вла- деет итальянским брендом выдувных машин Techne и является партнером Tahara в Европе. На выставке «Интерпла- стика-2016» бренд «Японские Литьевые Машины» будет традиционно представлен на совместном стенде под названием «ГруппаПолимер- ные Машины». Здесь проде- монстрируют свои решения компании Macchi (пленоч- ные экструдеры из Италии), Tecnova/Binova (итальянское оборудование для рециклин- га и компаундирования), MachinePoint (торговая пло- щадка для б/у оборудования с самой большой базой в ми- ре), Tahara/Graham (выдув- ное оборудование). Основную часть экспо- зиции планируется отвести под демонстрацию работы японского электрического ТПА JSW модели J110AD с усилием смыкания 110 т. Машина будет производить миски современного дизай- на объемом 0,8 л для подачи различных салатов, шаш- лыка и хлеба. Пресс-форма предоставлена предприятием «Бытпласт», а периферийное оборудование Piovan — ком- панией «Солан-Д». Павильон 3, стенд B04 «Японские Литьевые Машины»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=