Plastics_12_1_2017

СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 1 2 / I ( 1 7 4 ) 2 0 1 7 w w w . p l a s t i c s . r u 15 — Александр Виталье- вич, с какими финансовыми результатами НПП «ПО- ЛИПЛАСТИК» приступает к реализации новых планов? — К концу 2017 года в результате реализации соб- ственной продукции мы получим порядка 8 млрд ру- блей. По итогам 9 месяцев работы показатель EBITDA вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув показателя 12% по отно- шению к объему выручки. Уверен, что итоги IV квар- тала только подтвердят эту статистику. Эти успехи наши эксперты прежде всего свя- зывают с эффектом «низкой базы» предыдущего отчет- ного периода и возросшей в этом году покупательской способностью россиян. По- следние два года автомо- бильный рынок находился в стагнации, а теперь, на фоне принятых государством мер поддержки, граждане на- шей страны начали обнов- лять личный автопарк, что и подтверждают реальные цифры. Так, наши потреби- тели, производители ком- плектующих для автомоби- лей, фиксируют наивысшую динамику повышения спро- са в 2017 году: объем закупок композиционных полимер- ных материалов вырос на 19%, что резко отли- чается от показателей прошлого года. Но не только автопром является драйвером нашего роста — пози- тивную динамику по- требления демонстрируют такие отрасли, как строи- тельство и производство бытовой техники. — Российский рынок по- прежнему является для вашей компании ключевым? Какие усилия прикладываете для выхода на новые территории, расширяется ли география поставок? —Отечественный рынок для нас по-прежнему основ- ной, мы здесь занимаем лидирующие позиции, ра- ботаем со стратегическими партнерами в различных отраслях — от производ- ства «белой» техники до автопрома. В то же время «ПОЛИПЛАСТИК» ищет новые пути развития. Мы поставили перед собой за- дачу активно развиваться в сторону Центральной Ев- ропы, поскольку именно в этой части расположено наибольшее количество по- тенциальных потребителей, в том числе тех, кто уже одо- брил применение наших материалов в своем произ- водстве. Примером может служить концерн Whirlpool, в состав которого входят не только завод в Липецке (бывший Indesit; его тради- Подходя к окончанию 2017 года с успешными финансовыми показателями, Научно- производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» открывает для себя новые горизонты. 2018 год ознаменуется для компании продолжением программы по инвестированию в модернизацию основного оборудования, которая уже позволила ввести в состав производственного парка две новые экструзионные линии и значительно увеличить объем выпуска компаундов. О том, как фирме удается удерживать лидирующую позицию на российском рынке полимерных композиционных материалов, журналу «Пластикс» рассказал ее генеральный директор Александр Павлов Нацеленность на результат Александр Павлов, генеральный директор Научно- производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» Фото НПП «ПОЛИПЛАСТИК»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=