Plastics_12_1_2017
СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 1 2 / I ( 1 7 4 ) 2 0 1 7 w w w . p l a s t i c s . r u 16 ционным поставщиком мы являемся уже много лет), но и предприятия в промыш- ленной зоне Spini di Gardolo (город Тренто, Италия). В результате в 2017 году мы сделали первый круп- ный шаг и увеличили долю экспорта на 30%. — Будете ли вы продол- жать развитие предприятия в качестве независимой ком- пании, или рассматриваются иные варианты, например возможности сделок по сли- янию и поглощению других компаний? — У нас есть стратегия роста, базирующаяся на программе внешнего разви- тия «Экспортный форсаж» НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Мы нацелены на увеличе- ние доли экспортной вы- ручки в связи с тем, что значительное количество высокотехнологичных до- бавок для достижения не- обходимых свойств и по- вышения качества готовых продуктов вынуждены по- купать за рубежом. Баланс между расходом валюты и ее поступлением — наша первостепенная задача для минимизации валютных рисков. Мы готовы пойти и по экстенсивному пути, ис- пользуя принцип «mergers and acquisitions» (слияния и поглощения). Только таким образом можно за короткий срок нарастить объемы реа- лизации продукции и найти ей новые при- менения. За по- следние три года мы накопили значительный ресурс, прежде всего финан- совый, и компания готова к любым форматам сотрудни- чества, в том числе к приоб- ретению новых площадок. Приоритетной формой рас- ширения станет интеграция с крупными производителя- ми Центральной Европы. — Какие преимущества и уникальные черты есть у НПП «ПОЛИПЛАСТИК» по сравнению с европейскими конкурентами? — Отличительными от многих европейских ком- паний чертами мы считаем наш марочный ассортимент, построенный по принци- пу важности для потреби- теля, и мощную научно- техническую поддержку заказчиков при освоении но- вых изделий. Многие реше- ния реализуются партнерами с нашим непосредственным участием, мы очень хорошо понимаем, что им необхо- димо в текущий момент. Главным принципом, кото- рым руководствуется НПП «ПОЛИПЛАСТИК», уже долгие годы остается «tailor made materials», то есть ори- ентация на нужды клиента и обеспечение его макси- мального комфорта в про- цессе сотрудничества. Не- маловажными факторами и преимуществами в цено- образовании являются также профицитная сырьевая база основных матриц, прежде всего полиолефинов, и, конечно, относительная дешевизна рабочей силы, задействованной на про- изводстве. — Какие задачи ком- пания ставит перед со- бой в 2018 году? —В уходящем году мы взяли довольно высокий темп роста. Пожалуй, в следую- щем нашей главной целью останется та же «скорость». Мы планируем наращивать объемы реализации как в России, так и на террито- рии стран бывшего СНГ и Евросоюза. По объему вы- ручки прогнозируем выйти на показатель 9 млрд рублей за счет увеличения торгово- го оборота на 7-8%. Наша компания всегда отличалась живым интере- сом к новейшим передовым технологиям. Наверное, именно желание всегда идти в ногу со временем и дает нам необходимый импульс для развития. Сегодня в производственном мире ак- тивно внедряется программа Industry 4.0, предполагающая использование искусствен- ного интеллекта при плани- ровании работы и текущей деятельности. В 2018 году НПП «ПОЛИПЛАСТИК» также планирует начать реа- лизацию амбициозной за- дачи и запускает программу «Цифровой завод», рассчи- танную на долгосрочный период. Таким образом нам удастся увеличить эффек- тивность использования оборудования, повысить производительность труда и самое главное — исключить влияние человеческого фак- тора на всех стадиях техноло- гического процесса. — Что бы вы хотели по- желать читателям журнала «Пластикс» — вашим потре- бителям и участникам рынка переработки пластмасс — в новом году? — Конечно, уверенно- сти в своем будущем, веры в свои силы и те перспективы, которые дает нам окружаю- щий нас мир—мир высоких технологий и неограничен- ных возможностей. Не- смотря на неоднозначность финансовых прогнозов и политическую нестабиль- ность, «ПОЛИПЛАСТИК» нацелен на развитие, на конкретный результат, до- стичь которого можно, используя накопленный опыт и четко выстроенную бизнес-стратегию. Беседовала Анна Виленс Results Oriented Greeting the end of 2017 with solid financial figures, the Research and Production Enterprise POLYPLASTIC pushes it- self even further. The year 2018 will be marked for the com- pany with the continued investment program for its main equipment modernization. The program has already allowed for the commissioning of two new extrusion lines and increas- ing the production of compounds significantly. The company CEO Alexander Pavlov discussed with us how his enterprise manages to keep the leading position in the Russian market of polymer composite materials.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=