Plastics_12_1_2017

w w w . p l a s t i c s . r u 51 ТЕМА НОМЕРА /НАВСТРЕЧУ ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРПЛАСТИКА-2018» П Л А С Т И К С № 1 2 / I ( 1 7 4 ) 2 0 1 7 боткой совершенно новых подходов к экструзии, кото- рые отвечают потребностям рынка. Команда центра применяет весь спектр до- ступных технологий: ана- лиз данных, получаемых с многочисленных датчиков, установленных на оборудо- вании, контроль операций в режиме реального време- ни, оптимизацию рецептур, программирование и про- гнозирование, инструменты Virtual Reality (виртуальной реальности) для «обкатки» процессов или обучения персонала. Bandera также работает над использованием в по- лимерных композициях, подвергающихся различ- ной обработке (экструзии, кашированию, ламиниро- ванию, нанесению печати, маркировке), наночастиц — графена и других подобных материалов, способных придать упаковке своего рода «интеллект». Это на- правление способствует развитию концепции IoP (Internet of Packaging ® — «Интернет упаковки»). Це- лью такой работы является сокращение потерь про- дуктов питания на их пути к потребителю благодаря воз- можности отследить исто- рию создания упаковки и ее логистику, оптимизации процесса переработки, сни- жающего объем пластмасс, не включенных в цикл ре- генерации. Также специалисты Ban- dera понимают, что лояль- ность и преданность кли- ентов являются сегодня неотъемлемыми составляю- щими долгосрочного пар- тнерства. Важным стано- вится не сам факт продажи оборудования, а возмож- ность предложить эффек- тивное послепродажное обслуживание, чтобы, со- храняя уверенные позиции в своем сегменте, осваивать новые рыночные ниши. С этой целью Bandera недав- но внедрила новый подход к сервису, включающий в себя услуги по усовершен- ствованию уже проданной техники. Подробнее об этом проекте можно будет узнать на выставке «Интер- пластика». На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=