Plastics_12_1_2018

w w w . p l a s t i c s . r u 12 СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 1 2 / I ( 1 8 5 ) 2 0 1 8 — Алексей, двадцать лет назад вы были первым, кто вывел меловые добавки на российский рынок. Теперь компания приняла решение выйти на новый для себя и достаточно конкурентный рынок цветных и функцио- нальных мастербатчей. Что побудило сделать этот шаг? — По сути, этот рынок для нас не нов. Здесь дей- ствуют наши многочислен- ные клиенты, потребляю- щие меловые добавки, а также использующие и кра- сители, и функциональные аддитивы. Ввиду сложив- шегося в России дефицита качественных суперкон- центратов, но при этом не переоцененных в стоимост- ном отношении, наш выход на этот рынок вполне логичен и весьма це- лесообразен. Наши покупа т ели ча с то спрашивают, можем ли мы вместе с меловой добав- кой поставить им красители, антиблоки, антистатики и прочие мастербатчи высоко- го качества без переплаты за имя. Желание соответство- вать ожиданиям заказчи- ков и привело к появлению линейки красителей A-Len Color ифункциональных до- бавок A-Len Tech. Мы точно знаем, что нужно нашим по- купателям, потому что сами производим упаковку из по- лиолефинов и находимся с переработчиками «в одной лодке». В этом, в том числе, мы видим наше конкурент- ное преимущество. — Чем предложение «Але- ко» отличается от других? —Нашмноголетнийопыт в области компаундирования мастербатчей показывает, что ни один производитель не может сделать одинаково успешно все виды суперкон- центратов и дать потребите- лю единый комплекс самых лучших решений. Для этого есть объективные причины. Поставщики в одних стра- нах — в силу сложившейся истории, особенностей при- роды или экономических причин — сильны, напри- мер, в выпуске красных пиг- ментов, другие — синих. В некоторых странах развито производство скользящих добавок или антиблоков бла- годаря наличию сырья для них, в других — например осушающих аддитивов. Со- гласитесь, в регионах, кото- р ы е и м п о р - тируют ди- оксид титана, нельзя рассчиты- вать на получение адекватной цены на белый суперконцентрат. Наши знания о том, где можно по- лучить мастербатч макси- мального качества по опти- мальной цене, позволяет нам, как в восточной мудро- сти, «собирать лучшие ябло- ки с лучших яблонь» ипредо- ставлять их нашимклиентам. Такого предложения нет у компаний, продвигающих суперконцентраты только одного какого-то бренда — будь он российский, азиат- ский или европейский. — На каком ценовом сег- менте вы фокусируетесь? —Нашсегмент находится там, где покупатели добавок хотят получить высокое ка- чество за меньшие деньги. Философию продвижения наших суперконцентратов можно описать простой фразой: «Те же виды добавок, что вы сейчас используете, но при более экономичном проценте ввода и по более интересной цене». — Какой ассортимент до- бавок «Алеко» может пред- ложить покупателям и как узнать о нем подробнее? —Сегоднямыпоставляем все основные виды мастер- б а т ч е й : белые, чер- ные и цветные суперконцентра- ты, скользящие до- бавки, антиблоки, ком- плексные добавки: слип и антиблок, антистатики, светостабилизаторы, нуклеа- торы, осушители, нейтрали- заторы неприятных запахов, добавки для придания аро- мата, модификаторы свойств полимеров, «прозрачный мел» и классические мело- вые добавки. Весь ассортиментный ряд A-Len Color и A-Len Tech уже представлен на на- ших сайтах www.alencolor.ru и www.alen-tech.ru. Увидеть образцы добавок и получить индивидуальный цветовой каталог можно на выставке «Интерпластика-2019», ко- торая пройдет с 29 января по 1 февраля в Москве, в «Экс- поцентре». Кстати, на заказ белых, черных, цветных или функциональных мастер- батчей, законтрактованный на этой выставке, мы — по согласованию с нашими партнерами — предоставля- ем скидку до 16%. До встречи на наших стендах! Беседовала Анна Виленс Редакции журнала «Пластикс» стало известно, что в 2019 году группа компаний «Алеко» начинает продвижение новой линейки полимерных суперконцентратов — широкого ассортимента красителей A-Len Color и функциональных добавок A-Len Tech. О новом проекте мы попросили рассказать президента ГК «Алеко» Алексея Докукина Павильон 1, стенд D09 Павильон 2.1, стенд А05 Алексей Докукин, президент ГК «Алеко» «Лучшие яблоки с лучших яблонь»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=