Plastics_12_2010

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 2 ( 9 4 ) 2 0 1 0 r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h — w w w . p l a s t i c s . r u Информация, что в 2010 году бизнес Haitian International Holding Ltd. и Zhafir Plastics Machinery GmbH развивался чрезвы- чайно успешно, не явля- ется неожиданной для от- раслевой общественности, но на пресс-конференции, проведенной на К-2010 для журналистов ведущих поли- мерных изданий мира, были оглашены действительно потрясающие цифры. Так, объем продаж про- дукции группы Haitian по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 135 процентов и составил 3,2315 млрд юаней (373 млн евро). В первом по- лугодии 2010 года продажи на рынке Китая увеличи- лись, и сегодня доля груп- пы Haitian на этом рынке составляет 30 процентов, причем в секторе нию с первым полугодием 2009 года составил 153 про- цента (792,3 млн юаней в денежном выражении). Не- смотря на сохраняющие- ся сложности на мировых рынках, объем продаж ком- пании на 17 процентов выше докризисного уровня. Почему группа Haitian стала одной из немногих компаний отрасли, которых кризис обошел стороной? Причина очевидна: марке- тинговая политика группы, которую на «K» озвучил вице-президент по страте- гическому развитию Haitian International Holding про- фессор Хельмар Франц, от- вечает самым актуальным потребностям переработ- чиков: «Мы предоставляем переработчикам передовые литьевые технологии, соот- ветствующие их требовани- ям, по доступным ценам». прос на высококаче- нное оборудование по е низкой цене велик, ако на насыщенном ке литьевой техники ложить адекватное ре- ие смогла, пожалуй, только группа Haitian. ин из ярких примеров смелой политики продаж — начало поставки полностью электрических ТПА Zhafir Venus по цене европейских гидравлических станков. Голосует ли за это пре- имущество потребитель? Без сомнения: к настояще- му моменту компания по- ставила уже более 600 таких машин. И, чтобы облегчить процесс «голосования», в июне 2010 года начало ра- боту европейское подразде- ление Haitian International Holding — Haitian Europe. П р е и м у щ е с т в о (advantage) — ключевое слово для группы Haitian. Это и многозадачность ТПА (бюджетное литье, стандартные задачи, хай- тек), и технологические инновации, и революцион- ная ценовая политика. На выставке К-2010 это слово приобрело новое звучание в концепции GreenVantage, ядром которой являются энергосберегающие ре- шения. На стенде Haitian International было представ- лено четыре ТПА, которые отличались технологиче- ским уровнем и сферами применения, но были объ- единены наличием проду- манных систем экономии энергии. Для облегчения сравнительного анализа все четыре экспоната обладали На выставке К-2010 группа Haitian представила востребованную на рынке литьевую технику, сделав упор на энергосберегающих термопластавтоматах. Сенсацией стала готовность компании поставлять полностью электрические ТПА по цене гидравлических Электрика по цене гидравлики 104 машин с усилием смыкания более 1000 тонн этот показатель дости- гает 70 процентов. Рост экспорта по сравне- С стве боле одн рын пред шен пока Од Профессор Хельмар Франц, вице-президент по стратегическому развитию Haitian International Holding Александр Докучаев, генеральный директор представительства в РФ и СНГ Haitian International Holding

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=