Plastics_12_2010

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 2 ( 9 4 ) 2 0 1 0 w w w . p l a s t i c s . r u 95 нейшего развития отрасли, а участники выставки полу- чили возможность делового взаимодействия с предста- вителями клиентов со всего мира, ответственными за принятие решений». Одной из основных при- чин, по которой посетители из более 100 стран решили посетить K-2010 в Дюссель- дорфе, стало обилие новых технических разработок, представленных производи- телями сырья, оборудования и технических компонентов. Ульрих Райфенхойзер, глава выставочного совета K-2010, комментировал этот факт следующим образом: «Несо- мненно, задел для инвести- ций сформировался во время глобального экономическо- го и финансового кризиса. Сейчас же по всему миру на- блюдается рост отраслевого спроса. Мы отметили неве- роятную заинтересованность покупателей в соответствую- щих секторах. Инновации, представленные на K-2010, активизируют рост заказов. Сейчас компании начинают получать дивиденды за счет укрепления своих сильных сторон в трудные времена, разработки инноваций и по- вышения конкурентоспособ- ности своей продукции». «К» стала ключевой ин- формационной платформой для специалистов из различ- ных отраслей промышлен- ности. Почти половина всех компаний, участвовавших в K-2010, была ориентирова- на на представителей пред- приятий автомобильной промышленности. Треть предлагала инновации для медицины, затем шла элек- тротехника и электрони- ка, упаковка и логистика, а также товары народного потребления. Для приблизительно двух третей от общего количества посетителей интерес в пер- вую очередь представляло перерабатывающее обору- дование. 48 процентов (это на 7 процентов больше, чем на K-2007) сделали акцент на сырье и вспомогательном оборудовании, 26 процен- тов — на полуфабрикатах и технических компонентах из пластмасс и каучуков. Интересно, как меняется географический состав по- сетителей «К». Статистика К-2010 показывает, что поч- ти 60 процентов гостей при- были из-за пределов Герма- нии. Конечно, первое место по-прежнему принадлежит Азии, из которой приехало около 30 тыс. специалистов, в основном из стран полу- острова Индостан. Значи- тельно увеличилось количе- ство посетителей из Турции и Израиля, Египта, Бра- зилии и ОАЭ. Однако при этом четко прослеживается тенденция к увеличению ко- личества экспертов из отда- ленных и зачастую экзоти- ческих регионов: Эфиопии, Коста-Рики, Кот-д’Ивуара, с Фолклендских островов, Маврикия, из Новой Кале- донии и Туркменистана. Судя по этим фактам, полимеры действительно завоевывают мир, и участ- никам отрасли это позво- ляет смотреть в будущее с оптимизмом. Материалы предоставлены Messe Duesseldorf GmbH

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=