Plastics_12_2011
w w w . p l a s t i c s . r u ИЗДЕЛИЯ И ПОЛУФАБРИКАТЫ П Л А С Т И К С № 1 2 ( 1 0 6 ) 2 0 1 1 Самоклеящиеся пленки активно применяются при изготовлении самых разнообразных видов рекламной продукции, а также в уличном и интерьерном оформлении. О том, как рынок пленок для наружной рекламы преодолел кризис и по какому сценарию будет развиваться, читайте в статье эксперта журнала «Пластикс» Виды пленок и методы изготовления Самымпопулярным синтетическиммате- риалом для изготовления наружной рекламы являются самоклеящиеся пленки. Они ак- тивно применяются при изготовлении самых разнообразных видов рекламной продукции, а также в уличном и интерьерном оформле- нии, включая рекламу на автотранспортных средствах, оформление водного и воздушно- го транспорта, напольную графику, наклей- ки больших форматов в метро, магазинах, на уличных стендах, билборды, призматроны, выставочные стенды, витрины магазинов, световые короба. Пленки широко исполь- зуются для изготовления дорожных знаков, знаков безопасности, различных информа- ционных таблиц и плакатов. Пленки для наружной рекламы характе- ризуются: — высокой устойчивостью к разрыву, де- формации; — хорошей износостойкостью; — возможностью использования при лю- бых климатических и погодных условиях; — долговеч- ностью; — не- в ы с о - к о й с т о и - мостью; — прак- тичностью; — стабильностью размеров; — адаптацией к плоттерной резке. На самоклеящиеся пленки наносят печать практически всеми известными способами: офсетным, высоким, флексографическим, трафаретным и при помощи принтеров (пре- имущественно струйных). Поскольку каж- дый метод характеризуется особенностями технологии, определяющей требования к запечатываемым поверхностям, производи- тели самоклеящихся материалов выпускают пленки, предназначенные специально для каждого из перечисленных способов. По срокам использования и условиям эксплуатации различают следующие виды рекламной продукции, изготавливаемой с использованием самоклеящихся пленок: — краткосрочная, предназначенная для размещения вне помещений на срок не бо- лее 1-2 лет; — среднесрочная, предполагающая на- ружное размещение на 3-5 лет; — долгосрочная, используемая более 6 лет. Кроме того, пленки характеризуются эла- стичностью и возможностью наклеивания на различные по форме и конфигурации поверхности. Предназначенные для крат- косрочной рекламы пленки имеют самую низкую эластичность и могут быть накле- ены только на ровные гладкие поверхности. Пленки для среднесрочной рекламы более эластичны и могут наклеиваться на слег- Николай ПЕТОВ, руководитель маркетинговой службы ООО «Группа компаний «ТОНАП», эксперт ООО «Инфомайн» 122 Пленки для наружной рекламы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=