Plastics_12_2011
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 2 ( 1 0 6 ) 2 0 1 1 w w w . p l a s t i c s . r u 176 щие ТПА серииMars. Техно- логия энергосбережения за счет применения серводви- гателей была запатентована компанией Haitian Plastics Machinery в 2005 году, и сей- час уже более 50 тыс. машин Mars работает более чем в 100 странах мира. За I квар- тал 2011 года объем продаж серии Mars превысил пока- затели 2010 года на 31,3 про- цента. В то же время общее число произведенных хол- дингом Haitian International термопластавтоматов всех серий в 2010 году достигло 30 тыс. единиц, что вывело компанию на первое место в мире не только по количе- ству продаваемых ТПА, но и по денежному обороту. По итогам 2010 года ком- пания Haitian International Holding заняла 19 процен- тов российского рынка термопластавтоматов и уже не первый год удерживает первое место по числу про- данных ТПА. Безусловнымифакторами популярности термопласт- автоматов, поставляемых Haitian International Holding, являются доступная цена при неизменно высоком ка- честве исполнения и посто- янная инновационная ра- бота компании. Профессор Франц рассказал, что в ком- пании действует программа так называемого «дышаще- го развития», то есть сме- ны сотрудников научно- исследовательских центров через каждые полтора-два года. А значит, впереди пе- реработчиков ждет еще мно- жество открытий в области ТПА-строения. После дискуссии профес- сор пригласил участников делегации посетить старин- ный буддистский храм вбли- зи города Нингбо; во время экскурсии Хельмар Франц знакомил гостей с культурой и обычаями Китая. День пятый В этот день российско- белорусская делегация уле- тала на родину, но, несмотря на занятость, профессор Франц приехал попрощать- ся с гостями вШанхай и дал небольшое интервью пред- ставителю журнала «Пла- стикс». — Господин Франц, вы принимали участие во многих событиях полимерной отрас- ли этой осенью: симпозиум в Казани, выставки Fakuma в Германии, «Индустрия пластмасс» в Москве, IPF в Японии. С чем связана такая активность компании? — Интерес к нашему оборудованию огромен, но ведь Haitian International не должен стоять на месте. Пока японцы— бесспорные лидеры в сегменте полно- стью электрических ТПА, и с ними тяжело состязаться. Но Haitian International сде- лал первый шаг: в 2010 году в провинции Одавара под Токио мы открыли техни- ческий центр. Мы работаем над совершенствованием своих электрических машин, постоянно тестируем экспе- риментальные отливки изде- лий. И я уверен в росте про- даж нашего оборудования в Азии в ближайшие годы. Вот почему нам нужна IPF. Нам приходится преодо- левать консерватизм мыш- ления и бороться с такими мнениями, как «гидравлика лучше электричества» или «китайское не может быть качественным». —На чем вы сделали упор на выставке Fakuma-2011? — Мы предс т а вили полностью электрические машины серии Venus (про- изводство контейнеров для косметической промыш- ленности) и Mercury для производства автокомплек- тующих, ведь именно элек- трические машины сегодня уверенно завоевывают рын- ки Европы. Серия Venus — это элек- трические ТПА для стан- дартных решений, при этом цена нашей «электрики» равна цене «гидравлики» европейского производ- ства. С момента производ- ства первой машины Venus в 2008 году по всему миру продано уже около 1 тыс. этих ТПА. Mercury представляет собой высокоточную и вы- сокоскоростную машину, позволяющую перерабаты- вать новые, сложные поли- мерные материалы. — Какова на данный момент стратегическая за- дача инженеров Haitian International? —Основная наша цель — сконструировать «умную» полностью электрическую машину по цене ТПА Mars. Еще вопрос: возможна ли электрическая машина с усилием смыкания в не- сколько тысяч тонн? Уже существует станок с усили- ем смыкания 2500 тонн. Но это не предел. Перед нами стоит задачи создать элек- трический ТПА с усилием смыкания 3000-4000 тонн. Я уверен, нам это под силу... В последний день пребы- вания в Китае делегация по- сетила завод американской компании Visteon подШан- хаем— крупнейшего произ- водителя автокомпонентов. Здесь на роботизирован- ных ТПА Haitian Plastics Machinery изготавливаются дверные панели и прибор- ные панели автомобилей. В этот день участникам делегации довелось посмо- треть и сам удивительный Шанхай: гид, приглашен- ный организаторами меро- приятия, показала гостям самое высокое здание го- рода, называемое в народе «открывашка», святыню китайских буддистов Храм нефритового Будды, музей шелка. День закончился не- забываемой прогулкой на кораблике по реке Хуапу, освещенной огнями ночно- го Шанхая. Путешествие в «страну Haitian» закончилось, оста- вив массу впечатлений и же- лание еще раз встретиться и с прекрасными людьми, и с миром прекрасной техники Haitian International. Подготовили Елена Забродова, Анна Виленс
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=