Plastics_12_2012

w w w . p l a s t i c s . r u 109 Лидер рынка технологий инспекции качества пласти- ковой упаковки и ее декора Intravis GmbH — надежный партнер для многих участ- ников мировой упаковочной отрасли. Компания Intravis основана в 1993 году, глав- ный офис и завод находятся в немецком городе Аахене, филиалы работают в США и Китае, офисы сервиса и продаж — в России, Индии и Мексике. Современные иннова- ционные и качественные системы контроля на ба- зе технологий high-edge и know-how в оптике и ал- горитмах обработки изо- бражения являются для клиентов Intravis эффектив- ным инструментом процес- са управления качеством и ведут к существенному со- кращению производствен- ного брака. Intravis многие годы фо- кусируется исключительно на технологиях инспекции пластмассовых изделий. Обширный опыт в области контроля качества пластико- вой упаковки отражается на высокой функциональности и надежности поставляемых систем. Компания предлага- ет решения под ключ, опти- мальные для конкретного производственного процесса и отвечающие требованиям, предъявляемым к различной упаковке (бутылкам, крыш- кам, преформам), барьер- ным материалам, декору любого типа (IML, печать, этикетирование), а также в сфере специального литья изделий. Intravis предлагает ши- рокий диапазон систем: BarrierWatcher для инспек- ции барьера из EVOH, SpotWatcher для проверки экструзионных бутылок, PreWatcher для сортиров- ки преформ и Sample- PreWatcher для контроля ка- чества преформ в процессе производства, CapWatcher II для проверки крышек и укупорочных изделий. Для инспекции любого вида декора (IML, печать и эти- кетки) Intravis предлагает устройство LabelWatcher. Независимо от типа пластмассовой упаковки и сложности ее изготов- ления все системы Intravis осуществляют процесс ин- спекции качества с высо- ким уровнем надежности, анализируют и оценивают широкий спектр свойств поверхности и геометриче- ские особенности изделия. В России, Украине и Бе- лоруссии системы Intravis работают на заводах таких ведущих производителей пластиковой упаковки, как «Ретал», «Европласт», ALPLA, а также на линиях всемирно известных в дру- гих областях компаний — Procter&Gamble, Unilever, JokeyPlastiks и многих дру- гих. Превосходный сервис и принцип личного партнер- ства, который исповедует компания Intravis, отвечают требованиям современного рынка и гарантируют кли- ентам повышение произво- дительности. Павильон «Форум», стенд B62 Intravis На правах рекламы ТЕМА НОМЕРА /НАВСТРЕЧУ ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРПЛАСТИКА-2013» П Л А С Т И К С № 1 2 ( 1 1 8 ) 2 0 1 2

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=